Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • E) Управления.






    37. Найдите неправильно названную функцию педагога.

    A) Аналитическая;

    B) Управления;

    C) Коррекционная;

    D) Выделения;

    E) Информационная.

    38. Является ли общение педагогической функцией?

    A) Общение – это функция педагога. Ему приходится постоянно общаться с учащимися;

    B) Общение не может быть служебной функцией;

    C) Общение – не функция. Общение – естественный процесс взаимодействия учителя с учащимися;

    D) Общение принадлежит к числу важнейших педагогических умений, а потому является функцией;

    E) Овладевая общением, придавайте ему функциональную направленность.

    39. Выберите верное высказывание

    A) Так надо обращаться к ученику: «Молодец, я тобой доволен!»;

    B) Так надо обращаться к ученику: «Ты обязан это сделать, потому что я так сказал»;

    C) При нарушении дисциплины целесообразно отвлечь ученика, переключив его внимание на новое задание;

    D) Педагогу сердиться - все равно, что хворать;

    E) Нет верного высказывания.

    40. Наиболее объективно характеризуют учителя:

    A) Сильные учащиеся;

    B) Слабые учащиеся;

    C) «Середняки»;

    D) Родители;

    E) Администрация.

    41. Предметом педагогики является:

    A) процесс становления личности развивающегося человека

    B) процесс формирования системы образования

    C) процесс развития личности

    D) процесс обучения

    E) целостный педагогический процесс.

    42. На исторический характер воспитания указывает изменение:

    A) типов учебных заведений

    B) целей, содержания, методов воспитания

    C) целей, содержания, форм и методов преподавания

    D) закономерностей и принципов обучения

    E) стилей педагогического руководства.

    43. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:

    A) в передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения младшему;

    B) в осуществлении подготовки к труду;

    C) в развитии и обучении подрастающего поколения;

    D) в сплачивании людей в коллектив;

    E) в удовлетворении запросов личности.

    44. Ведущим фактором в развитии личности является:

    A) наследственность

    B) общественная и географическая среда

    C) воспитание

    D) общение

    E) психологический климат семьи.

    45. Специальная педагогическая наука, разрабатывающаятеоретические основы, принципы, методы, формы, средства воспитания и образования детей с нарушением слуха, называется:

    A) тифлопедагогика

    B) сурдопедагогика:

    C) олигофренопедагогика

    D) дефектология

    E) коррекционная педагогика.

    46. К какой группе методов относятся приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации?

    A) методы формирования сознания

    B) методы стимулирования

    C) наглядные методы

    D) методы контроля






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.