Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) Управления.






37. Найдите неправильно названную функцию педагога.

A) Аналитическая;

B) Управления;

C) Коррекционная;

D) Выделения;

E) Информационная.

38. Является ли общение педагогической функцией?

A) Общение – это функция педагога. Ему приходится постоянно общаться с учащимися;

B) Общение не может быть служебной функцией;

C) Общение – не функция. Общение – естественный процесс взаимодействия учителя с учащимися;

D) Общение принадлежит к числу важнейших педагогических умений, а потому является функцией;

E) Овладевая общением, придавайте ему функциональную направленность.

39. Выберите верное высказывание

A) Так надо обращаться к ученику: «Молодец, я тобой доволен!»;

B) Так надо обращаться к ученику: «Ты обязан это сделать, потому что я так сказал»;

C) При нарушении дисциплины целесообразно отвлечь ученика, переключив его внимание на новое задание;

D) Педагогу сердиться - все равно, что хворать;

E) Нет верного высказывания.

40. Наиболее объективно характеризуют учителя:

A) Сильные учащиеся;

B) Слабые учащиеся;

C) «Середняки»;

D) Родители;

E) Администрация.

41. Предметом педагогики является:

A) процесс становления личности развивающегося человека

B) процесс формирования системы образования

C) процесс развития личности

D) процесс обучения

E) целостный педагогический процесс.

42. На исторический характер воспитания указывает изменение:

A) типов учебных заведений

B) целей, содержания, методов воспитания

C) целей, содержания, форм и методов преподавания

D) закономерностей и принципов обучения

E) стилей педагогического руководства.

43. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:

A) в передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения младшему;

B) в осуществлении подготовки к труду;

C) в развитии и обучении подрастающего поколения;

D) в сплачивании людей в коллектив;

E) в удовлетворении запросов личности.

44. Ведущим фактором в развитии личности является:

A) наследственность

B) общественная и географическая среда

C) воспитание

D) общение

E) психологический климат семьи.

45. Специальная педагогическая наука, разрабатывающаятеоретические основы, принципы, методы, формы, средства воспитания и образования детей с нарушением слуха, называется:

A) тифлопедагогика

B) сурдопедагогика:

C) олигофренопедагогика

D) дефектология

E) коррекционная педагогика.

46. К какой группе методов относятся приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации?

A) методы формирования сознания

B) методы стимулирования

C) наглядные методы

D) методы контроля






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.