Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! E) Управления.
37. Найдите неправильно названную функцию педагога. A) Аналитическая; B) Управления; C) Коррекционная; D) Выделения; E) Информационная. 38. Является ли общение педагогической функцией? A) Общение – это функция педагога. Ему приходится постоянно общаться с учащимися; B) Общение не может быть служебной функцией; C) Общение – не функция. Общение – естественный процесс взаимодействия учителя с учащимися; D) Общение принадлежит к числу важнейших педагогических умений, а потому является функцией; E) Овладевая общением, придавайте ему функциональную направленность. 39. Выберите верное высказывание A) Так надо обращаться к ученику: «Молодец, я тобой доволен!»; B) Так надо обращаться к ученику: «Ты обязан это сделать, потому что я так сказал»; C) При нарушении дисциплины целесообразно отвлечь ученика, переключив его внимание на новое задание; D) Педагогу сердиться - все равно, что хворать; E) Нет верного высказывания. 40. Наиболее объективно характеризуют учителя: A) Сильные учащиеся; B) Слабые учащиеся; C) «Середняки»; D) Родители; E) Администрация. 41. Предметом педагогики является: A) процесс становления личности развивающегося человека B) процесс формирования системы образования C) процесс развития личности D) процесс обучения E) целостный педагогический процесс. 42. На исторический характер воспитания указывает изменение: A) типов учебных заведений B) целей, содержания, методов воспитания C) целей, содержания, форм и методов преподавания D) закономерностей и принципов обучения E) стилей педагогического руководства. 43. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит: A) в передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения младшему; B) в осуществлении подготовки к труду; C) в развитии и обучении подрастающего поколения; D) в сплачивании людей в коллектив; E) в удовлетворении запросов личности. 44. Ведущим фактором в развитии личности является: A) наследственность B) общественная и географическая среда C) воспитание D) общение E) психологический климат семьи. 45. Специальная педагогическая наука, разрабатывающаятеоретические основы, принципы, методы, формы, средства воспитания и образования детей с нарушением слуха, называется: A) тифлопедагогика B) сурдопедагогика: C) олигофренопедагогика D) дефектология E) коррекционная педагогика. 46. К какой группе методов относятся приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации? A) методы формирования сознания B) методы стимулирования C) наглядные методы D) методы контроля
|