Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
- не включилось реле РУ8 - обрыв цепи потенциометра СИД пробой диодов СИД селективного узла - обрыв цепи управления одного из тиристоров УВВ. - обрыв цепи питания потенциометров задания ССУ Вышел из строя РН - нет перехода на ослабление возбуждения тяговых двигателей - при достижении скорости движения тепловоза 40 км/час, не включается РП1. - перегорела катушка напряжения реле - перегорел резистор СРПН, на участке не зашунтированном блокировкой ВШ1. - нарушение контакта в размыкающей блокировке ВШ1. - произошла разрегулировка реле переходов Аналогичные неисправности могут быть и у реле переходов РП2. Причины звонковой работы реле переходов и контакторов шунтировки поля - перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ - нарушение цепи токовой катушки, - недостаточное нажатие контактов реле - перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ Если не включается ВШ1 и ВШ2 на обоих секциях (при исправных реле переходов), то необходимо проверить цепь от седьмого контакта КМ до клеммы 18/18. Неисправный ТУП можно обойти перемычкой между клеммами 4/4 и 4/9 на пульте управления. Если не включается один из контакторов ВШ1 или ВШ2 - необходимо проверить цепь от клеммы 18/18 до катушки соответствующего контактора. Если нельзя устранить неисправности реле переходов, то необходимо собрать аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД. Для управления контактором ВШ1, необходимо поставить перемычку между клеммами 18/18 и 25/6. При скорости 40 км/ч включают ТУП. Для управления контактором ВШ2 необходимо поставить перемычку между клеммами 18/10 и 25/12. При скорости 60 км/ч, включают тумблер ТЗП. Если вышло из строя реле переходов РП1 на ведомой секции, то можно включить ВШ1 ведомой секции от реле переходов РП1 ведущей секции. Для этого необходимо установить перемычки на обоих секциях между клеммами 17/18 и 19/11 (резервная цепь). Аналогично, для включения ВШ2, необходимо установить перемычки между клеммами 13/16 и 19/12. Причины ложного срабатывания реле боксования Причинами кратковременного ложного срабатывания реле боксования могут быть: - ослабление пружинки якоря и отход контактов под влиянием вибрации; - искрение соединений межполюсных перемычек; - касание щеточного шунта к петушкам коллекторных пластин ТЭД. Причинами продолжительного ложного срабатывания реле боксования могут быть: - проворот шестерни на валу якоря ТЭД; - заклинивание якоря тягового двигателя или колесной пары.
|