Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






После прокачки масла не включаются пусковые контакторы Д1 и Д2






Не включилось реле РУ5.

Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РВЗ, с выдержкой времени.

РУ5 включилось, а Д1 и Д2 нет.

Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РУ5 и размыкающей блокировки КВ. При необходимости можно поставить перемычки между проводами 454 и 425 или 425 и 251 соответственно.

После пуска дизеля перемычки необходимо обязательно снять.

Аварийный пуск

При плохом состоянии замыкающих контактов тумблера В27 необходимо: поставить перемычку на размыкающую блокировку КТН; произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4 " масляный насос"; включить тумблер В28 " топливный насос"; произвести запуск дизеля нажатием кнопки КП " проворот дизеля".

Если неисправны катушки Д1 и Д2, то необходимо, соблюдая технику безопасности, произвести запуск дизеля принудительным включением пусковых контакторов.

Дизель не запускается при включенных пусковых контакторах

- топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива;

- отключена подача топлива предельным выключателем;

- нет цепи на тяговый магнит РЧО; заедание сердечника в катушке; межвитковой замыкание в катушке; сгорела катушка

При невозможности устранить неисправность, тяговый магнит необходимо заклинить. При работе тепловоза не допускать снижения давления масла ниже 1.6кГ/см.

Тугой ход реек топливного насоса высокого давления:

Необходимо " расходить" шток сервомотора регулятора и рейки.

- плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов;

- недостаточное количество масла в РЧО;

- недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов; плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи.

Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов. Открыть индикаторные краны, через один, в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-5-6-4-2). При запуске дизеля необходимо помогать выдвижению реек топливного насоса.

Причины, по которым нет зарядки АБ, после пуска дизеля:

- н е включилось реле РУ17

Необходимо проверить состояние размыкающей блокировки Д2, в цепе реле.

Если нельзя восстановить контакт, то можно заклинить реле. После остановки дизеля обязательно расклинить.

Можно также поставить перемычку от клеммы 7/9 в высоковольтной камере на плюс катушки реле РУ17. После пуска дизеля включить тумблер В12 " освещение машинного помещения". При остановке дизеля тумблер обязательно выключить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.