Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • После прокачки масла не включаются пусковые контакторы Д1 и Д2






    Не включилось реле РУ5.

    Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РВЗ, с выдержкой времени.

    РУ5 включилось, а Д1 и Д2 нет.

    Необходимо проверить состояние замыкающего контакта РУ5 и размыкающей блокировки КВ. При необходимости можно поставить перемычки между проводами 454 и 425 или 425 и 251 соответственно.

    После пуска дизеля перемычки необходимо обязательно снять.

    Аварийный пуск

    При плохом состоянии замыкающих контактов тумблера В27 необходимо: поставить перемычку на размыкающую блокировку КТН; произвести прокачку масляной системы включением тумблера В4 " масляный насос"; включить тумблер В28 " топливный насос"; произвести запуск дизеля нажатием кнопки КП " проворот дизеля".

    Если неисправны катушки Д1 и Д2, то необходимо, соблюдая технику безопасности, произвести запуск дизеля принудительным включением пусковых контакторов.

    Дизель не запускается при включенных пусковых контакторах

    - топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива;

    - отключена подача топлива предельным выключателем;

    - нет цепи на тяговый магнит РЧО; заедание сердечника в катушке; межвитковой замыкание в катушке; сгорела катушка

    При невозможности устранить неисправность, тяговый магнит необходимо заклинить. При работе тепловоза не допускать снижения давления масла ниже 1.6кГ/см.

    Тугой ход реек топливного насоса высокого давления:

    Необходимо " расходить" шток сервомотора регулятора и рейки.

    - плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов;

    - недостаточное количество масла в РЧО;

    - недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов; плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи.

    Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов. Открыть индикаторные краны, через один, в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-5-6-4-2). При запуске дизеля необходимо помогать выдвижению реек топливного насоса.

    Причины, по которым нет зарядки АБ, после пуска дизеля:

    - н е включилось реле РУ17

    Необходимо проверить состояние размыкающей блокировки Д2, в цепе реле.

    Если нельзя восстановить контакт, то можно заклинить реле. После остановки дизеля обязательно расклинить.

    Можно также поставить перемычку от клеммы 7/9 в высоковольтной камере на плюс катушки реле РУ17. После пуска дизеля включить тумблер В12 " освещение машинного помещения". При остановке дизеля тумблер обязательно выключить.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.