Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реле переходов включаются в контакторы Ш1 - Ш4 нет.
- плохое состояние контактов тумблера ВЗ, РП1 и РП2. - перегорела катушка контактора шунтировки поля ТЭД. Причины ложного срабатывания реле боксования РБ. Причинами кратковременного ложного срабатывания реле боксования: - ослабление пружинки якоря и отход контактов под влиянием вибрации; - искрение соединений межполюсных перемычек; - касание щеточного шунта к петушкам коллекторных пластин ТЭД. Причинами продолжительного ложного срабатывания реле боксования: - перегорание столбика сопротивления СРВ; - обрыв проводов в присоединении к зажимам силового контакта реверсора или к кабелю ТЭД; - проворот шестерни на валу якоря ТЭД; - заклинивание якоря ТЭД или колесной пары; При первой возможности на остановке осматривают силовую аппаратуру неисправного участка цепи, коллекторную камеру ТЭД и по возможности устраняют неисправность или следуют до депо с отключением ТЭД. Если осмотр не дал результатов, как искл допускают работу с откл катушкой реле боксования. Боксование в этом случае замечают по росту напряжения и уменьшению тока тягового генератора при неизменной скорости движения. Аварийное возбуждение тягового генератора. При выходе из строя двухмашинного агрегата можно собрать аварийную схему питания обмотки независимого возбуждения от аккумуляторной батареи. Для чего необходимо: - отсоединить провод 91 от неподвижного контакта контактора КВ; - отсоединить провод 90 от шунта ШАЗ, расположенного на правой стенке ВВК; - вынуть предохранитель на 80А в цепи якоря вспомогательного генератора; - заизолировать замыкающий контакт реле РУ17 в цепи возбуждения ВГ; - соединить перемычкой (двойной осветительный провод) замыкающий контакт реле РУ16 с неподвижным контактом КВ (вместо провода 91). Чтобы не было рывка при трогании тепловоза, следует пользоваться краном 254! При сбросе позиций, чтобы не подгорал контакт реле РУ 16 на третьей позиции необходимо выключить тумблер В2! Если вышел из строя только возбудитель необходимо: - отсоединить провода 90 и 91; - вместо провода 91 поставить перемычку на неподвижный контакт контактора КВ и верхний болтик левого (крайнего) столбика резистора СВВ. Если вышел из строя только вспомогательный генератор необходимо: - вынуть предохранитель на 80А в цепи якоря вспомогательного генератора заизолировать замыкающий контакт реле РУ 17. В этом случае питание потребителей будет осуществляться от АБ. Во время движения необходимо принять меры к уменьшению нагрузки на аккумуляторную батарею. Дизель в пути следования не останавливать.
|