Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ.
(Лампа ЛН1 не горит) - плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста. - проверяем нажатием кнопки КМР, - не включен ЭПК, плохое состояние контактов тумблера УТ. - плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора. Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ. - при необходимости можно установить перемычку между клеммами 17/8 и 23/4. - не включается РВЗ. - произошло размыкание контактов термореле ТРМ; ТРВ1; ТРВ2 или реле давления воздуха РДВ в цепи катушки реле РУ22. - плохое состояние контакта реле РУ22. - необходимо восстановить контакт. Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛО и ЛН1) - не включен или выбило автомат АВУ. Необходимо включить автомат АВУ. При повторном срабатывании найти и устранить неисправность. При исправном электродвигателе вентилятора перемычка 23/4 и 23/1. Не включен или выбило один из автоматов 1АТ или 2АТ. При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между клеммами 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ). Автоматы разрешается обходить только перемычкой имеющий предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата. Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛРТ) - включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали. - при плохом состоянии контакта реле РУ1 поставить перемычку между клеммами 14/1 и 14/2. Не включается РВЗ. - включилось реле максимального тока РМ1. - при плохом состоянии контакта реле РУ2 м поставить перемычку между клеммами 14/3 и 14/2. - плохое состояние размыкающего контакта реле РУ8. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 14/3 и 20/8. Не включаются П1-П6. - не включены тумблеры ОМ1-ОМ6. - плохое состояние замыкающего контакта реле РВ3 с выдержкой времени на размыкание. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 20/3, 4 и 23/4. Не включается РУ5. - плохое состояние какой-либо замыкающей блокировки поездных контакторов. Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3, 4 и 20/16. Не включается РКВ в режиме тяги - плохое состояние замыкающего контакта РУ5. Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3, 4 и 20/9. При включении тягового режима не нагружаются обе секции - неисправность находится на ведущей секции от автомата АУ до блокировочных контактов реверсора.
|