Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Заедание привода реверсора.
Необходимо повернуть вал реверсора вручную, при этом реверсивную рукоятку установить в положение соответственно направлению движения. 2) Вал реверсора не разворачивается в положение " вперед" или " Назад" - плохой контакт у пальцев реверсивного барабана контроллера машиниста. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 2/1 и 2/6 или 2/1 и 2/7 высоковольтной камеры, в зависимости от направления движения. Неисправна катушка электропневмо вентиля реверсора. Необходимо развернуть вал вручную в нужное положение. 3) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 " Сброс нагрузки'' не горит. - плохое состояние контактов главного барабана контроллера машиниста или блокировки реверсора. - нет контакта в тумблере В2 " Управление машинами". - необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммой 4/7 пульта управления и вторым контактом главного барабана контроллера машиниста. 4) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 горит. - нет контакта у блокировки дверей БК; - необходимо зашунтировать ее перемычкой; - плохое состояние размыкающего контакта РУ2; - необходимо восстановить контакт; - сработало реле заземления РЗ. Необходимо снять реле с защелки и снова набрать позицию КМ. При повторном срабатывании реле, поочередным отключением ТЭД определить неисправную тележку. После этого произвести тщательный осмотр силовой цепи. Обнаруженные повреждения изоляции или касания токоведущих элементов к корпусу тепловоза устранить. Если повреждение не обнаружено, нет дыма, прожогов изоляции, необходимо восстановить РЗ в нормальное положение, отключить рубильник ВРЗ и продолжить движение. При отключенном РЗ необходимо следить, чтобы не было отклонения тока и напряжения тягового генератора от нормы. 5) Тепловоз не трогается. Контактор КВ включен, а контактор ВВ -отключен. Лампа Л1 - горит. - плохое состояние размыкающих контактов РБ1 или РБ2; - перегорела катушка контактора ВВ. Необходимо заклинить контактор во включенном положении. 6) Тепловоз не трогается. Контактор ВВ включен, а контактор КВ - отключен. Лампа Л1 не горит, а при наборе второй позиции - загорается. - плохое состояние замыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающих блокировок пусковых контакторов. - плохое состояние размыкающего контакта реле РУ14. - сгорел предохранитель ПР-5. - сработало температурное реле РТ-3. Необходимо проверить температуру воды по термометру и на ощупь. Если температура воды нормальная, то можно поставить перемычку между двумя клеммами 1/10 и 1/16 в высоковольтной камере.
|