Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Заедание привода реверсора.






    Необходимо повернуть вал реверсора вручную, при этом реверсивную рукоятку установить в положение соответственно направлению

    движения.

    2) Вал реверсора не разворачивается в положение " вперед" или " Назад"

    - плохой контакт у пальцев реверсивного барабана контроллера машиниста.

    Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между

    клеммами 2/1 и 2/6 или 2/1 и 2/7 высоковольтной камеры, в зависимости от направления движения.

    Неисправна катушка электропневмо вентиля реверсора. Необходимо развернуть вал вручную в нужное положение.

    3) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 " Сброс нагрузки'' не горит.

    - плохое состояние контактов главного барабана контроллера машиниста или блокировки реверсора.

    - нет контакта в тумблере В2 " Управление машинами".

    - необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммой 4/7 пульта управления и вторым контактом главного барабана контроллера машиниста.

    4) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 горит.

    - нет контакта у блокировки дверей БК;

    - необходимо зашунтировать ее перемычкой;

    - плохое состояние размыкающего контакта РУ2;

    - необходимо восстановить контакт;

    - сработало реле заземления РЗ.

    Необходимо снять реле с защелки и снова набрать позицию КМ. При повторном срабатывании реле, поочередным отключением ТЭД определить неисправную тележку. После этого произвести тщательный осмотр силовой цепи. Обнаруженные повреждения изоляции или касания токоведущих элементов к корпусу тепловоза устранить.

    Если повреждение не обнаружено, нет дыма, прожогов изоляции, необходимо восстановить РЗ в нормальное положение, отключить рубильник ВРЗ и продолжить движение.

    При отключенном РЗ необходимо следить, чтобы не было отклонения тока и напряжения тягового генератора от нормы.

    5) Тепловоз не трогается. Контактор КВ включен, а контактор ВВ -отключен. Лампа Л1 - горит.

    - плохое состояние размыкающих контактов РБ1 или РБ2;

    - перегорела катушка контактора ВВ.

    Необходимо заклинить контактор во включенном положении.

    6) Тепловоз не трогается. Контактор ВВ включен, а контактор КВ - отключен. Лампа Л1 не горит, а при наборе второй позиции - загорается.

    - плохое состояние замыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающих блокировок пусковых контакторов.

    - плохое состояние размыкающего контакта реле РУ14.

    - сгорел предохранитель ПР-5.

    - сработало температурное реле РТ-3. Необходимо проверить температуру воды по термометру и на ощупь. Если температура воды нормальная, то можно поставить перемычку между двумя клеммами 1/10 и 1/16 в высоковольтной камере.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.