Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заедание привода реверсора.






Необходимо повернуть вал реверсора вручную, при этом реверсивную рукоятку установить в положение соответственно направлению

движения.

2) Вал реверсора не разворачивается в положение " вперед" или " Назад"

- плохой контакт у пальцев реверсивного барабана контроллера машиниста.

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между

клеммами 2/1 и 2/6 или 2/1 и 2/7 высоковольтной камеры, в зависимости от направления движения.

Неисправна катушка электропневмо вентиля реверсора. Необходимо развернуть вал вручную в нужное положение.

3) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 " Сброс нагрузки'' не горит.

- плохое состояние контактов главного барабана контроллера машиниста или блокировки реверсора.

- нет контакта в тумблере В2 " Управление машинами".

- необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммой 4/7 пульта управления и вторым контактом главного барабана контроллера машиниста.

4) Тепловоз не трогается. Контакторы ВВ и КБ отключены. Лампа Л1 горит.

- нет контакта у блокировки дверей БК;

- необходимо зашунтировать ее перемычкой;

- плохое состояние размыкающего контакта РУ2;

- необходимо восстановить контакт;

- сработало реле заземления РЗ.

Необходимо снять реле с защелки и снова набрать позицию КМ. При повторном срабатывании реле, поочередным отключением ТЭД определить неисправную тележку. После этого произвести тщательный осмотр силовой цепи. Обнаруженные повреждения изоляции или касания токоведущих элементов к корпусу тепловоза устранить.

Если повреждение не обнаружено, нет дыма, прожогов изоляции, необходимо восстановить РЗ в нормальное положение, отключить рубильник ВРЗ и продолжить движение.

При отключенном РЗ необходимо следить, чтобы не было отклонения тока и напряжения тягового генератора от нормы.

5) Тепловоз не трогается. Контактор КВ включен, а контактор ВВ -отключен. Лампа Л1 - горит.

- плохое состояние размыкающих контактов РБ1 или РБ2;

- перегорела катушка контактора ВВ.

Необходимо заклинить контактор во включенном положении.

6) Тепловоз не трогается. Контактор ВВ включен, а контактор КВ - отключен. Лампа Л1 не горит, а при наборе второй позиции - загорается.

- плохое состояние замыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающих блокировок пусковых контакторов.

- плохое состояние размыкающего контакта реле РУ14.

- сгорел предохранитель ПР-5.

- сработало температурное реле РТ-3. Необходимо проверить температуру воды по термометру и на ощупь. Если температура воды нормальная, то можно поставить перемычку между двумя клеммами 1/10 и 1/16 в высоковольтной камере.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.