Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При слабой батарее на одной из секций можно запустить дизель от аккумуляторной батареи здоровой секции.
- необходимо выключить ВБ на " больной" секции. - поставить перемычку между клеммами 16/1, 2 и 15/13 на здоровой секции. - запуск проводить обычным порядком и помогать выдвижению реек. Автоматический запуск дизеля на позициях КМ - устранить причину остановки дизеля - выключить автомат А4 - установить перемычку между клеммами 16/1, 2 и 17/16 в правой ВВК - включить тумблер " ТН" - нажать кнопку " ПД" - после запуска дизеля перемычку снять - включить автомат А4 - установить контроллер машиниста на первую позицию При необходимости дизель можно запустить замыканием контактора Д3 вручную, с соблюдением техники безопасности. Дизель запускается, но при отключении пусковых контакторов глохнет. - если сигнальные лампы ЛД2 и ЛДМ не горят, то неисправность находится в цепи реле РУ9 или РУ10. - давление масла менее 0, 6 – 0, 8 кг/см2 или неисправно реле РДМ4 - при нормальном давлении масла контакты РДМ4 необходимо зашунтировать перемычкой между клеммами Д/21 и Д/12. Нет цепи на электромагнит МР6 - можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки клеммами 16/1, 2 и 16/11 в правой ВВК. Также можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6. Эта цепь контролируется РДМ4. Коленчатый вал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет - топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива; - отключена подача топлива предельным выключателем; - тугой ход реек топливных насосов высокого давления; - нет цепи на тяговый магнит МР6; - заедание якоря в катушке; - сгорела катушка. При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152. Причины, по которым нет зарядки АБ Контактор КРН отключен. Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор. - плохое состояние замыкающих конт реле РУ9 или размыкающей блокировки контактор Д1 Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/, 2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20. Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет. - плохое состояние силовых контактов контактора КРН, - плохое состояние выводов обмотки возбуждения стартер - генератора СГ - перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ.
|