Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При слабой батарее на одной из секций можно запустить дизель от аккумуляторной батареи здоровой секции.






- необходимо выключить ВБ на " больной" секции.

- поставить перемычку между клеммами 16/1, 2 и 15/13 на здоровой секции.

- запуск проводить обычным порядком и помогать выдвижению реек.

Автоматический запуск дизеля на позициях КМ

- устранить причину остановки дизеля

- выключить автомат А4

- установить перемычку между клеммами 16/1, 2 и 17/16 в правой ВВК

- включить тумблер " ТН"

- нажать кнопку " ПД"

- после запуска дизеля перемычку снять

- включить автомат А4

- установить контроллер машиниста на первую позицию

При необходимости дизель можно запустить замыканием контактора Д3 вручную, с соблюдением техники безопасности.

Дизель запускается, но при отключении пусковых контакторов глохнет.

- если сигнальные лампы ЛД2 и ЛДМ не горят, то неисправность находится в цепи реле РУ9 или РУ10.

- давление масла менее 0, 6 – 0, 8 кг/см2 или неисправно реле РДМ4

- при нормальном давлении масла контакты РДМ4 необходимо зашунтировать перемычкой между клеммами Д/21 и Д/12.

Нет цепи на электромагнит МР6

- можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки клеммами 16/1, 2 и 16/11 в правой ВВК.

Также можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6. Эта цепь контролируется РДМ4.

Коленчатый вал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет

- топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива;

- отключена подача топлива предельным выключателем;

- тугой ход реек топливных насосов высокого давления;

- нет цепи на тяговый магнит МР6;

- заедание якоря в катушке;

- сгорела катушка.

При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152.

Причины, по которым нет зарядки АБ

Контактор КРН отключен.

Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор.

- плохое состояние замыкающих конт реле РУ9 или размыкающей блокировки контактор Д1

Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/, 2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20.

Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет.

- плохое состояние силовых контактов контактора КРН,

- плохое состояние выводов обмотки возбуждения стартер - генератора СГ

- перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.