![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При нажатии кнопки ПД1 не включается контактор КМН
- не включен или неисправен автомат АУ. При неисправности АУ заменить или соединить перемычкой клеммы 5/10 и 4/5 на ПУ - плохое состояние контактов 367 блокировки тормоза Восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5, 6 и 4/5 на ПУ - плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5, 6 и 3/7, 8 на пульте управления - плохое состояние контактов главного барабана КМ замкнутых на нулевой позиции Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 4/7 и 3/7, 8 на пульте управления - плохое состояние контактов кнопки ПД1 Производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна. Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1 Необходимо вручную включить контактор КМН. -плохое состояние размыкающих контактов РУ23; ОМН и замыкающей блокировки КТН Необходимо восстановить контакт или заклинить контактор КМН во включенном состоянии.При нажатии кнопки ПД1 электродвигатель МН включается, а при отпускании - отключается.Необходимо проверить замыкающую блокировку КМН цепи замещения. Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у двигателя ТН. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПУСКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ После прокачки масла не включается Д3 - не включилось реле времени РВП1 Необходимо проверить состояние замыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта ОМН в цепи катушки РВП1. - плохое состояние замыкающих блокировок КТН и КМН, или контакта реле РВП1 Необходимо восстановить контакт. - давление масла менее 0, 3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3 Необходимо устранить причину снижения давления масла. При неисправном реле давления масла установить перемычку между клеммами Д/15 и Д/16. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение После прокачки масла не включается Д2 - плохое состояние силовых контактов контактора Д3 Опущен валоповоротный механизм, или нет контакта в 105 блокировке. Необходимо восстановить контакт После прокачки масла не включается Д1 - плохое состояние замыкающей блокировки Д2 или размыкающей блокировки Д1. Необходимо вручную включить контактор Д1 и если он включился, то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке. Звонковая работа Д1 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.
|