Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При нажатии кнопки ПД1 не включается контактор КМН
- не включен или неисправен автомат АУ. При неисправности АУ заменить или соединить перемычкой клеммы 5/10 и 4/5 на ПУ - плохое состояние контактов 367 блокировки тормоза Восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5, 6 и 4/5 на ПУ - плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5, 6 и 3/7, 8 на пульте управления - плохое состояние контактов главного барабана КМ замкнутых на нулевой позиции Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 4/7 и 3/7, 8 на пульте управления - плохое состояние контактов кнопки ПД1 Производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна. Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1 Необходимо вручную включить контактор КМН. -плохое состояние размыкающих контактов РУ23; ОМН и замыкающей блокировки КТН Необходимо восстановить контакт или заклинить контактор КМН во включенном состоянии.При нажатии кнопки ПД1 электродвигатель МН включается, а при отпускании - отключается.Необходимо проверить замыкающую блокировку КМН цепи замещения. Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у двигателя ТН. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПУСКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ После прокачки масла не включается Д3 - не включилось реле времени РВП1 Необходимо проверить состояние замыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта ОМН в цепи катушки РВП1. - плохое состояние замыкающих блокировок КТН и КМН, или контакта реле РВП1 Необходимо восстановить контакт. - давление масла менее 0, 3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3 Необходимо устранить причину снижения давления масла. При неисправном реле давления масла установить перемычку между клеммами Д/15 и Д/16. После прокачки масла не включается Д2 - плохое состояние силовых контактов контактора Д3 Опущен валоповоротный механизм, или нет контакта в 105 блокировке. Необходимо восстановить контакт После прокачки масла не включается Д1 - плохое состояние замыкающей блокировки Д2 или размыкающей блокировки Д1. Необходимо вручную включить контактор Д1 и если он включился, то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке. Звонковая работа Д1 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.
|