Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проверка состояния контактов
Во всех случаях отсутствия цепи непосредственно в контактных элементах электрических аппаратов и при необходимости их зачистки следует выполнять требования правил ремонта тепловоза, а также инструкции завода-изготовителя по уходу за электрическим оборудованием. Серебряные и металлокерамические контакты при любой степени подгара и почернения сохраняют довольно хороший контакт. Копоть с таких контактов селедует удалять салфеткой или волосяной щеткой. Заметные выступы, мешающие работе контакта, осторожно снять напильником с мелкой насечкой. Медные контакты аппаратов, в случае подгара их, следует зачистить мелким личным напильником до металлического блеска, с сохранением профиля контакта. При этом необходимо снять выступы (корольки), имеющие повышенную твердость и ухудшающие контакт. Впадины, углубления выводить не следует. Зачистка медных контактов наждачной бумагой не допускается, так как остающиеся в меди абразивные зерна ухудшают контакт. Копоть с контактов удаляют салфеткой или волосяной щеткой. Возможные неисправности в электрических цепях тепловоза 2М62 и выход из положения При включении тумблера «ТН-1» топливоподкачивающий насос не работает: - включено РУ-7, необходимо обесточить РУ-7 отключением автомата «Дизель»; - выбило или не включен автомат «дизель», следует включить автомат. Стрелки манометров давления топлива на щите приборов в дизельном помещении вибрируют: - попадание воздуха в топливную систему дизеля, необходимо для удаления воздуха из топливной системы включить топливоподкачивающий агрегат, открыть вентиль, на трубе от топливоподкачивающего агрегата, иглы на ФТО. При нажатии кнопки «Пуск дизеля» маслопрокачивающий насос не работает: - не включилось РУ6, возможно отключился автомат «Управление»- необходимо включить автомат «Управление»; - не включилось РУ6, возможно реверсивная рукоятка не переведена в положение «вперёд» или «назад»- установить реверсивную рукоятку в рабочее положение; - не включилось РУ6, возможно сгорел предохранитель ПР-3- заменить перегоревший предохранитель ПР3 125 А Реле РУ6 срабатывает, но не включается реле времени РВ1, РВ2: - перегорел предохранитель на 125 А в цепи электродвигателя маслопрока-чивающего насоса; - заменить перегоревший предохранитель. При работающем дизеле нет тока зарядки батареи: - перегорел предохранитель ПР-1 «160 А»или перегорел предохранитель ПР-2 «125 А»-необходимо сменить перегоревшую вставку предохранителя. При установке штурвала контролера на первую позицию тепловоз с места не трогается: тепловоз приходит в движение, но по кА и кВ наблюдается обратная полярность. - отсутствие напряжения на зажимах СПВ, необходимо включить автомат А17 «Подвозбудитель»; - обрыв цепи независимой обмотки возбуждения СПВ, обрыв ремней привода, зависание щёток, загрязнения колец – необходимо перейти на аварийное возбуждение; - неисправность в цепи АВ или выпрямительного блока В2– необходимо перейти на аварийное возбуждение; - неисправность СПВ– необходимо перейти на аварийное возбуждение. Снимается нагрузка, но дополнительно включается сигнальная лампа «Реле заземления»: - сработало реле заземления. В силовой цепи – пробой на корпус или частичное разрушение изоляции - необходимо осмотреть всю силовую цепь. Если повреждение не обнаружено, снять реле с защелки путём переключения автомата «Возбуждение» и попытайтся продолжить движение. Возможно, реле снова срабатывает, а место повреждения все же не обнаружено. Тогда вновь установите реле в нормальное положение и попытайтесь поочередно отключать ОМ1-ОМ6. Когда и это не дает эффекта, рубильником отключите реле заземления и продолжайте движение до основного или оборотного депо, соблюдая повышенное внимание силовой цепи ТЭД, ГГ.
|