Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Основы специальной педагогики и психологии






Нарушения развития: классификация психического дизонтогенеза по В.В. Лебединскому.

Понятие «психический дизонтогенез» и его соотношение с понятиями «аномалии развития», «дефект развития», «ограниченные возможности». Причины и классификация отклонений в развитии. Классификация психического дизонтогенеза (по В.В. Лебединскому). Отклонения, вызванные отставанием развития: недоразвитие, задержанное развитие. Отклонения, вызванные поломкой, выпадением отдельных функций: поврежденное развитие, дефицитарное развитие. Отклонения, вызванные диспропорциональностью развития: искаженное развитие, дисгармоническое развитие.

Психолого-педагогическая классификация нарушений речи.

Клинико-педагогическая классификация:

1. Нарушения устной речи:

а) расстройства фонационного оформления высказывания: дисфония (афония), брадилалия, тахилалия, заикание, дислалия, ринолалия, дизартрия.

б) нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания: алалия, афазия.

2. Нарушения письменной речи, дислексия, алексия, дисграфия, аграфия.

Психолого-педагогическая классификация.

1. Нарушения средств общения: фонетическое недоразвитие (ФН), фонематическое недоразвитие, фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), общее недоразвитие речи (ОНР).

2. Нарушения в применении средств общения: заикание.

Современные психолого-педагогические подходы к классификации интеллектуальных нарушений (задержка психического развития, олигофрения, деменция)

Психологическая характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития. Современное определение понятия «умственной отсталости». Формы умственной отсталости: олигофрения, деменция. Причины и степени умственной отсталости: дебильность, имбецильность, идиотия. Характеристика основных групп умственно отсталых детей.

Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития. Понятие «задержанное психическое развитие», причины задержанного психического развития. Виды задержанного психического развития. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития: восприятие, внимание, память, мышление, эмоциональная неустойчивость. Диагностические признаки задержки психического развития у детей: несформированность игровой деятельности; особенность речи: бедный, недифференцированный словарный запас, недостаточность тонкой моторики, нарушения поведения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.