Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Аннотация. Психологический факультет






    Психологический факультет

    Кафедра педагогической

    Психологии и педагогики

    ПРОГРАММА

    ГОСУДАРСТВЕННОГО ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА

    ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

    Профиль «Дошкольное образование»

    Казань – 2014


    УДК 337: 159.9 (075)

    ББК 74я+88я73

    Печатается по решению Секции психолого-педагогических дисциплин

    Учебно-методического совета

    Института экономики, управления и права (г. Казань)

    Программа итогового (междисциплинарного) государственного экзамена по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Сост. Р.А. Фахрутдинова, А.И. Скоробогатова, Ф.А. Саглам. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права (г. Казань), 2014. – 48 с.

    Обсуждена и одобрена на заседаниях кафедр «Педагогическая психология и педагогика».

     

     

    УДК 337: 159.9 (075)

    ББК 74я+88я73

     

    © Институт экономики,

    управления и права (г. Казань), 2014

     


     

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА................................................................. 4

     

    II. Содержание программы.............................................................. 11

     

    III. Вопросы для ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 32

     

    IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ..................................... 39

     


    I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Аннотация

     

    Государственный итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» проводится в соответствии с требованиями Приказа Министерства образования РФ от 25 марта 2003 г. №1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации», а также Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» и относится к видам итоговых аттестационных испытаний итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений наряду с защитой выпускной квалификационной работы.

    Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

    К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав итоговой государственной аттестации, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, разработанной высшим учебным заведением в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

    Государственный итоговый междисциплинарный экзамен, являясь одним из элементов итоговой аттестации выпускника вуза, направлен на определение соответствия выпускника модели специалиста, степени его овладения знаниями в области педагогики и психологии. В соответствии с этим, основными задачами государственного итогового междисциплинарного экзамена в системе аттестации высшего профессионального образования являются:

    - систематизация студентами в период подготовки к экзамену полученных за время учебы знаний, навыков и умений по теоретическим дисциплинам общепрофессионального и предметного блоков;

    - осмысление студентами современной практики общего образования и корректировка своих педагогических взглядов и воззрений;

    - выявление уровня развития педагогического мышления выпускника, владение категориальным и понятийным аппаратом соответствующих наук, а также теорией и практикой педагогики и психологии.

    Содержание государственного итогового междисциплинарного экзамена определяется изучаемыми в ВУЗе дисциплинами по психологии и педагогике, а также компетенциями, полученными в ходе практических занятий.

    Таким образом, государственный итоговый экзамен является междисциплинарным, в соответствии с этим, экзаменационные билеты содержат вопросы по фундаментальным профильным дисциплинам, а также материал по методике дошкольного образования.

    Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний экзаменационных комиссий.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.