Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теория и технологии развития математических представлений у детей.
Развитие сенсорных (предметно-пространственных) способов познания математических свойств и отношений: сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение. Развитие логико-математических представлений о конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, закономерностях. Основные логические приемы познания внешнего мира: сравнение, упорядочение, сериация, группировка, классификация, разбиение. Сравнение как первый способ познания свойств и отношений. Упорядочение и сериация как способы познания размера, количества чисел. Группировка и классификация как сложные умственные действия в познании свойств и отношений. Разбиение – логическое действие, суть которого состоит в разбивке непустого множества на непересекающиеся и полностью исключающие его подмножества (классы). Овладение детьми математическими способами познания действительности: счёт, измерение, простейшие вычисления. Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, обобщение и классификация). Актуальность развития точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка. Воспитание самостоятельности, ответственности, настойчивости в преодолении трудностей, развитие координации движений глаз и мелкой моторики рук, умений самоконтроля и самооценки. Освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (воссоздание, экспериментирование, моделирование, трансформация). Роль решения проблемных ситуаций, решения специально разработанных творческих задач и моделирования в развитии логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, обобщение, классификация). Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартного решения задачи. Развитие активности и инициативности детей как основы интеллектуально-творческих проявлений мыслительной деятельности. Роль проблемных и творческих задач, вопросов и ситуаций поиска с элементами экспериментирования в развитии интеллектуально-творческих проявлений детей. Личностно-развивающая направленность содержания математического развития дошкольников – эффективное средство развития интеллектуально-творческих способностей ребенка и воспитания важнейшего личностного качества – находчивости и самостоятельности в решении интеллектуальных задач.
|