Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Коммунальное управление в ГерманииКоммунальное самоуправление в Германии характеризуется следующими принципами: самостоятельным независимым от других органов осуществлением местных коммунальных функций, собственной ответственностью в решении местных общественных задач, при этом субъекты самоуправления являются субъектами публичного права; деятельность служащих в коммунальном представительстве осуществляется на непрофессиональной основе. Органы местного самоуправления наделены правом выборов органов самоуправления; правом принимать собственные нормативные акты; финансовой автономией; независимостью в проведении кадровой политики; независимостью в области коммунального планирования; осуществлением государственного надзора и контроля за деятельностью коммуны. Такие принципы отражают наиболее характерные особенности системы местного самоуправления и в других европейских странах. Основной закон гарантирует коммунальное самоуправление в городах, общинах и округах. В сферу действия права на самоуправление входят, прежде всего, общественный транспорт коммунального сектора, местное дорожное строительство, снабжение электричеством, водой и газом, канализация, градостроительное планирование, строительство и содержание школ, театров и музеев, больниц, спортивных сооружений и купален. Общины также отвечают за обучение взрослого населения и за опеку несовершеннолетних. Каждая община сама определяет целесообразность и экономичность своих действий. Многие локальные задачи общинам и мелким городам не под силу. Они могут выполняться округом, следующей по рангу административной единицей. Округ с его демократически избранными органами также является частью коммунального самоуправления. Более крупные города не входят в округа, они «безокружные». Коммунальное самоуправление и самостоятельность сведутся на нет, если у общины не будет средств для выполнения своих задач. Поэтому регулярно обсуждается соразмерное финансовое обеспечение общин. Общины имеют право взимать собственные налоги и сборы. Сюда относятся поземельный и промысловый налог (налог на предпринимательскую деятельность). Кроме того, общины имеют право распоряжаться поступлениями от местных налогов на предметы потребления и на специфические формы использования доходов. Но этого недостаточно для покрытия финансовых потребностей. Поэтому от федерации и земель общины получают, например, часть поступлений от налога на заработную плату и подоходного налога. Сюда следует добавить и ассигнования в рамках системы распределения доходов между землями, которые затем используются каждой землей по своему усмотрению. Кроме того, общины взимают сборы за различные услуги. В рамках этой модели выделяются " четыре типа общин; южногерманский; магистратный, бургомистерский; северогерманский. Для южногерманского типа характерно слияние верхушки представительной корпорации и администрации. Представительная корпорация (общинный совет, городское собрание депутатов и др.) избирается непосредственно населением. Избирается также глава администрации — бургомистр, который одновременно по должности председательствует в представительной корпорации. Этот тип называют конституцией совета. Магистратный тип характеризуется тем, что представительный орган, избираемый населением, формирует свой исполнительный орган — магистрат или сенат, состоящий из бургомистра и почетных членов. Этот тип называют конституцией магистрата.Бургомистерский тип предусматривает, что избранный населением представительный орган избирает бургомистра, который возглавляет представительную корпорацию и местную администрацию, т. е. соединяет в себе функции главы общины и главы администрации. Этот тип называют конституцией бургомистра.Северогерманский тип напоминает англо-саксонскую модель " совет — управляющий". Избираемый населением представительный орган создает исполнительный комитет, который не является местной администрацией, а только готовит решения представительного органа. Наряду с исполнительным комитетом представительный орган избирает директора общины, — главу администрации. Этот тип называют конституцией директора.В уездах органами самоуправления служат представительный орган — уездный съезд или уездный совет — и администрация во главе с земским советником, который избирается населением или представительным органом.Несмотря на особенности организации самоуправления в Германии, оно имеет много общего как с англо-саксонской, так и с " континентальной (французской) моделями.
Данная страница нарушает авторские права? |