Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Источники муниципального права Российской Федерации.
Понятие «Источники Мун.Права» можно рассматривать в двух аспектах: в материальном и формально-юридическом. Источник Мун.Права в материальном смысле – общественные отношения – носители местного самоуправления в стране, а также та реальная соц-эконом и политическая действительность, порождением которой и явилось Мун.Право. Источник Мун.права в формально-юридич смысле – внешние формы выражения и существования правовых норм данной отрасли права. Здесь следует отметить усиливающуюся в последние годы роль такого вида источников, как общепризнанные принципы и нормы междунар.права, междунар договоры РФ. Кроме того как и в других отраслях права среди них можно выделить: 1) Нормативные правовые акты (таковых большинство); 2) Муниц-правовые обычаи (н-р: традиции, обычаи казачьего самоуправления и т.д.) 3) Нормативные договоры (договоры о перераспределении полномочий между различными органами одного и того же Мун.Образования; Договоры по созданию союзов и ассоциаций Мун.образований и т.д.) 4) Юрид (судебные/административные) прецеденты, которые хотят и играют в нашей правовой системе весьма ограниченную роль, но всё же имеют место в правоприменительной практике (н-р: постановление пленумов верховного и высшего арбитражного судов РФ) Федеративное устройство РФ накладывает свой отпечаток на классификацию НПА, как источников Мун.Права (федеральный уровень: а) конституция РФ: б) ФЗ (от 6.10.06 года №131 ФЗ «об общих принципах орг-ции Местного самоупр-я в РФ» (с последующими изменениями), от 26.11.1996 года №128 ФЗ «об обеспечении конституционных прав граждан РФ и быть избранными в органы Местного Самоуправления», (с последующими изменениями), от 02.03.2007 года №25 ФЗ «о муниц.службе в РФ» (с последующими изменениями) и д.р. в) подзаконные нормативные акты федерального уровня (указы Президента РФ, постановления Палат Федерального собрания, Постановления Правительства РФ); региональный уровень (уровень субъектов РФ) – это прежде всего Конституции, уставы субъектов РФ, законы регламентирующие выборы органов и должностных лиц Местного Самоуправления, порядок проведения местных референдумов в субъектах РФ, регламентирующие Мун.службу в субъектах РФ и другие вопросы, а также акты подзаконного характера регламентирующие те или иные аспекты жизни и деятельности Мун.образований уровень муниципальных образований. На этом уровне в кач-ве источников Мун.права выступают след.виды НПА: а) устав МО – главный источник – мини-конституция б) регламент представительного органа МО, в котором опр-ся порядок его работы. в) решения представительных органов МО г) постановления глав МО (глав местных администраций) и другие НПА МО.
|