Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предмет и метод муниципального права.Стр 1 из 20Следующая ⇒
Понятие и особенности муниципального права. Муниципальное право - комплексная отрасль права. Мун.право – совокупность норм, упорядоченная система. В основе системы Мун.права – его деление на мун.правовые институты. Правовой институт в Мун.Праве представляет собой – совокупность мун.правовых норм, регулирующих определенный круг общественных отношений, которые в рамках предмета Мун.права образуют относительно самостоятельную и вполне обособленную группу. Представляется обоснованным характеризовать систему Мун.права как объединяющую наиболее близкие институты в своеобразные комплексы – группы институтов. К числу таких комплексов Мун.Институтов Мун.права относятся: - местное самоуправление как форма народовластия; - комплекс институтов, устанавливающих экономическую основу местного самоуправления - комплекс институтов связанных с вопросами местного значения и полномочиями органов местного самоуправления - комплекс институтов, регулирующих деятельность органов Местного самоуправления и должностных лиц Местного самоуправления. - система институтов, объединяющих нормы, устанавливающие ответственность органов местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью. - комплекс институтов обеспечивают гарантии местного самоуправления Мун.право в общественной жизни выступает в нескольких позициях: - как отрасль права, - как отрасль правовой науки - как учебная дисциплина. Предмет и метод муниципального права. В 1990-х годах в системе права РФ возникла новая отрасль – Мун.Право. В современном законодательстве термины «муниципальный» и «местный» употребляются как равнозначные применительно к самоуправленческим отношениям. То есть Мун.право можно охарактеризовать как право местного самоуправления. Профессора О.Е.Уттафин и В.И.Фадеев дают след.опр-ие Мун.Права: «Мун.Право РФ – это комплексная отрасль Российского права, представляющая совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе орг-ции Местного самоуправления и решения населением Муниц.образований непосредственно, через выборный и другие органы Местного самоуправления вопросов местного значения, а также в процессе реализации отдельных гос.полномочий, которыми могут наделяться органы местного самоуправления» Комплексная отрасль – это отрасль права, многие нормы которой явл-ся одновременно нормами других отраслей права. Так, некоторые нормы Мун.права явл-ся одновременно нормами Конституционного, Гражданского, Финансового, Земельного и др.отраслей права. Предмет Мун.Права – совокупность общественных отношений, лежащих в основе орг-ций и деятельности местного самоуправления, которые представляют собой особый уровень власти (власти народа), стоит несколько обособленно в общей системе власти и управления. Особенность этого уровня власти закл-ся прежде всего в том, что его органы (органы Местного Самоуправления) в силу положений статьи 12, Констиутции РФ, не входят в систему орг-ов гос.власти, должны быть подчинены интересам населения, осуществляющего местоятелно решеге, Вопросов местного самоупр на своей территории. Хотя в соотв. Со стьатьей 132 конституции могут быть наделены отдлеьгми гос.полномочиями (н-р: полномочиями по регистрации актов Гражд.состояния, по проведению медико-соц экспертизы – один из видов мед.экспертизы, устанавливает причину и группу инвалидности. Степень утран=иы трудоспособности граждан, опр-ет виды, объем, сроки проведения их реабилитации и меры соц.защиты), по лицензированию розничной продаже розничной продажи. И т.д. Правовое регулирование органов дейтельности органов местного самоуправления, как показывает зарубежный опыт осмдет омкществл-ся на основании двух гл.принципов: А) муниц.органы в проаве делать тотьлко то, что им прямо разрешил закон; Б) органы местного самупр-я праве осуш-ть любую деятельность, прямо не запрещенную законом.
В РФ органы местного самоуправления с одной стороны действуют в пределах полномочий, которые закрепила за ними законодательство о местном самоурправлении, а с др.стороны они вправе принять к своему усмотрению любые вопросы, не исключенные из их ведения и в то же время нне отнесены к ведению лркгих Мун.Об и органов гос.ласти. Особенность мун.права как комплексной отрасли права проявляется в том, что поскольку его предмет охватывает круг общественных отношений как публично-правового так и частно правового характера, то и метод правов.регулирования щлесь носит комплексный характер, сочетающий себе императив и диспозитив. Императивный и диспозитивный методы дополняются методом гарантии. В статье 133 Констит РФ местное самоуправление гарантируется на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти.
|