Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Сводная таблица первичных данных






Сводная таблица первичных данных

 

№ испытуемого Выборка: 1)общеобразовательные учреждения, 2)углубленное изучение Шкала депрессии А.Бека (1961) Многомерная шкала перфекционизма Р. Фроста
Когнитивно-аффективная субшкала Субшкала соматических проявлений депрессии Общий показатель депрессии I шкала II шкала III шкала IV шкала сумма
                  -40
                   
          -3 -6 -4 -1 -14
          -12 -2 -3 -4 -21
                   
                   
            -1 -3 -2 -5
                   
          -3 -2   -5 -8
          -4 -5 -3 -1 -13
                   
                   
                   
          -16 -7 -8 -7 -37
          -5 -3 -2 -2 -12
          -16 -9 -12 -12 -45
                   
            -5      
          -5 -4     -5
                   
          -5        
              -2    
                   
                   
          -1   -2    
                   
                   
          -10 -4 -14 -8 -33
                   
              -2    

 

Приложение 3

 

Проверка соответствия эмпирических распределений нормальному (одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова)

Общеобразовательные учреждения

Проверка нормальности распределения

 

Переменные Когнитивно-аффективная Соматическая Общая шкала депрессии         Общий показатель перфекционизма
Статистика Z Колмогорова-Смирнова 0, 6 0, 95 0, 57 0, 44 0, 5 0, 71 0, 83 0, 4
Асимпт. знч. 0, 87 0, 32 0, 9 0, 99 0, 96 0, 7 0, 5 0, 99

Описательные статистики

Переменные Минимум Максимум Среднее Стандартное отклонение
Когнитивно-аффективная     3, 8 3, 21
Соматическая     2, 93 2, 49
Общая шкала депрессии     6, 73 5, 46
  -16   1, 13 8, 98
  -7   -, 47 4, 05
  -8   1, 13 5, 45
  -7   , 07 4, 25
Общий показатель перфекционизма -40   -3, 4 20, 58

Обозначения:

1.Озабоченность ошибками, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.

Образовательные учреждения с усложненной программой

Проверка нормальности распределения

 

Переменные Когнитивно-аффективная Соматическая Общая шкала депрессии         Общий показатель перфекционизма
Статистика Z Колмогорова-Смирнова 0, 83 0, 7 0, 65 0, 62 0, 49 0, 78 0, 7 0, 74
Асимпт. знч. 0, 49 0, 71 0, 79 0, 84 0, 97 0, 59 0, 71 0, 65

 

 

Описательные статистики

Переменные Минимум Максимум Среднее Стандартное отклонение
Когнитивно-аффективная     12, 47 10, 94
Соматическая     6, 2 5, 89
Общая шкала депрессии     18, 13 16, 65
  -16   1, 87 8, 19
  -9     6, 61
  -14   0, 87 6, 66
  -12   3, 6 7, 44
Общий показатель перфекционизма -45   7, 53 23, 38

Обозначения:

1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.

 

Приложение 4

 

Корреляционные матрицы (Пирсона)

 

Общеобразовательные учреждения

 

  Когнитивно-аффективная Соматическая Общая шкала депрессии         Перфекционизм
Когнитивно-аффективная r   , 828** , 967** , 494 , 014 , 267 , 336 , 672**
p   , 000 , 000 , 061 , 960 , 336 , 221 , 006
N                
Соматическая r , 828**   , 944** , 646** , 159 , 532* , 378 , 733**
p , 000   , 000 , 009 , 570 , 041 , 165 , 002
N                
Общая шкала депрессии r , 967** , 944**   , 586* , 081 , 400 , 370 , 730**
p , 000 , 000   , 022 , 774 , 140 , 174 , 002
N                
  r , 494 , 646** , 586*   , 715** , 860** , 835** , 689**
p , 061 , 009 , 022   , 003 , 000 , 000 , 005
N                
  r , 014 , 159 , 081 , 715**   , 841** , 832** , 237
p , 960 , 570 , 774 , 003   , 000 , 000 , 396
N                
  r , 267 , 532* , 400 , 860** , 841**   , 780** , 395
p , 336 , 041 , 140 , 000 , 000   , 001 , 145
N                
  r , 336 , 378 , 370 , 835** , 832** , 780**   , 337
p , 221 , 165 , 174 , 000 , 000 , 001   , 220
N                
Перфекционизм r , 672** , 733** , 730** , 689** , 237 , 395 , 337  
p , 006 , 002 , 002 , 005 , 396 , 145 , 220  
N                

Обозначения

r – корреляция Пирсона, p – уровень значимости, N – количество человек

**. Корреляция значима на уровне 0.01

*. Корреляция значима на уровне 0.05.

1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.