Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое задание 1.1.
Прочитайте предложенные тексты фрагментов книг, вспомните материал лекции. Ответьте на вопросы. 1. Каковы воспитательные функции семьи? 2. Какие типы семейных отношений вы могли бы выделить. Охарактеризуйте их. 3. Что входит в содержание семейного воспитания? 4. Какие стили семейных отношений получили наибольшее распространение? 5. Каковы методы семейного воспитания? Как совершается выбор и применение методов родительского воспитания? 6. Укажите на наиболее распространенные ошибки семейного воспитания. 7. Проанализируйте главные формы сотрудничества классного руководителя с семьей. 8. Как рассказывать родителям об их детях? ПЗ 1.2. Для какой семьи характерны принципы семейного воспитания, изложенные матерью пятерых детей (материалы Учительской газеты). 1. Равноправность всех детей. 2. Никаких соревнований между детьми. 3. Никаких наказаний. 4. Все праздники общие. 5. Открытые требования. 6. Мой дом – моя крепость. 7. Мои дети хорошие. 1) Семьи, уважающей детей. 2) Отзывчивой. 3) Материально ориентированной. 4) Враждебной. 5) Асоциальной. ПЗ 1.3. Среди условий правильного семейного воспитания некоторые сформулированы неправильно. Найдите их. 1) Педагогическая культура родителей. 2) Систематическое наказание детей. 3) Задабривание детей. 4) Участие в совместных делах. 5) Потакание детям во всем. 6) Слежка за каждым шагом ребенка. 7) Педагогический такт родителей. 8) Знание возрастных и индивидуальных особенностей детей. 9) Опора на положительное. 10. Природосообразность воспитания. 11) Гуманизация отношений. 12) Связь с общественным воспитанием.
ПЗ 2.1. Как вы думаете? Пред ставьте себе молодую семью, где оба родителя много заняты по службе. У них есть две возможности воспитания двухлетнего сына: ‒ малыша отвозят на неделю к бабушке и дедушке и забирают домой на выходные и праздники, ‒ малыш остается дома, куда в будние дни приезжают бабушка и дедушка, а на выходные они забирают ребенка к себе, чтобы дать молодым родителям отдохнуть. К какому варианту вы посоветуете прибегнуть? Ответ аргументируйте. ПЗ 2.2. Представлен один из вариантов ученическо-родительского собрания. Тема его х и организационная форма обусловлены воспитательной целью: способствовать разрешению противоречий, возникающих в младшем юношеском возрасте (9 класс) между взрослеющими детьми и их родителями. Форма собрания – педагогический круг «Взрослые и дети». Техника проведения такова: и с девятиклассников, и с родителей собираются проблемы, их затрагивающие и остро волнующие. Вопросы, записанные на отдельных листочках, вкладываются в конверты: один ‒ для родителей, второй – для учащихся. На собрании эти конверты передаются из рук в руки поочередно и родителям, и учащимся. Каждый, кому в данный момент передали конверт, не глядя, достает вопрос, громко его читает и откровенно отвечает. При этом введено условие: родители помогают родителям, дети – детям. Вопросы родителей – детям: · 15 лет – это еще 15 или уже 15? · Зачем взрослеющим детям родители? · Нужен ли «союз» классного руководителя и родителей? · Продолжите фразу: «Хорошие родители – это……» Продолжите список возможных вопросов. Вопросы детей – родителям: · Почему многие родители считают нас маленькими и продолжают опекать? · Почему родители долго и часто и нудно разъясняют нам то, что нам давно хорошо известно? · Какие качества современной молодежи вы безусловно одобряете, а какие решительно осуждаете? Почему?
|