Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии оценки зачёта
Ответ студента на зачёте оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям. Оценки «отлично» (90‒ 100 б) заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание происхождения, развития и обогащения украинского литературного языка в аспекте исторических и социальных процессов, эволюции функциональных стилей, умеющий свободно определять языковые особенности текстов разных стилей и жанров, принадлежащих к определенным историческим периодам, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой. Оценка «хорошо» в диапазоне B (83‒ 89 б.) выставляется студентам, обнаружившим полное знание вопросов становления, развития, функционирования украинского литературного языка, его системы норм и системы стилей, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, направленные на выработку навыков анализа текстов и вербализующих их языковых единиц, усвоившим связь литературного языка с живыми формами общенационального языка в разные периоды. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний, приобретенных путем ознакомления с рекомендуемой литературы и анализа разных текстов, способные к самостоятельному пополнению информации о современных тенденциях развития украинского литературного языка. Оценка «хорошо» в диапазоне C (75‒ 82 б.) выставляется студентам, обнаружившим частичное знание вопросов становления, развития, функционирования украинского литературного языка, его системы норм и системы стилей, с трудом выполняющим предусмотренные в программе задания, направленные на выработку навыков анализа текстов и вербализующих их языковых единиц, усвоившим связь литературного языка с живыми формами общенационального языка в разные периоды. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие несистематический характер знаний, приобретенных путем ознакомления с рекомендуемой литературы и анализа разных текстов, способные к самостоятельному пополнению информации о современных тенденциях развития украинского литературного языка. На «удовлетворительно» в диапазоне D (68‒ 74 б.) оцениваются ответы студентов, показавших знание о литературном языке во всем многообразии жанрового и стилевого функционирования, начиная с древнейших памятников письменности до современного украинского литературного языка в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей педагогической деятельности, справляющихся с выполнением заданий по сбору и систематизации учебной и научной литературы. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на зачете и при выполнении заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя. На «удовлетворительно» в диапазоне в диапазоне E (60‒ 67 б.) оцениваются ответы студентов, показавших низкий уровень знаний о литературном языке, не во всем многообразии жанрового и стилевого его функционирования, начиная с древнейших памятников письменности до современного украинского литературного языка, в недостаточном объеме для дальнейшей учебы и в предстоящей педагогической деятельности, не справляющихся с выполнением заданий по сбору и систематизации учебной и научной литературы. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим ошибки в ответе на зачете и при выполнении заданий, носящие принципиальный характер, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя. Оценка «неудовлетворительно» в диапазоне FX (35‒ 59 б.) выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основ и источников украинского литературного языка, роли писателей, общественных и научных деятелей в истории украинского литературного языка; исследование взаимосвязи родов, жанров литературы и характера функционирования средств литературного языка, допускающим принципиальные ошибки при выяснении влияния в различные периоды экстралингвистических факторов на становление и развитие единиц, образующих систему украинского литературного языка.Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не ориентируется в современных методах научного исследования, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Оценка «неудовлетворительно» в диапазоне (1‒ 34 б.) выставляется студентам, продемонстрировавшим отсутствие знаний основ и источников украинского литературного языка, роли писателей, общественных и научных деятелей в истории украинского литературного языка; допускающим грубые ошибки при выяснении влияния в различные периоды экстралингвистических факторов на становление и развитие единиц, образующих систему украинского литературного языка.Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент в полной мере не ориентируется в современных методах научного исследования, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без повторного изучения соответствующей дисциплины.
|