Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные характерные признаки детского коллектива
1. Наличие общественно значимых целей, их последовательное развитие как условие и механизм постоянного движения вперед. 2. Систематическое включение воспитанников в разнообразную общую (совместную) деятельность. 3. Отношения ответственной зависимости. 4. Общий выборный орган управления. Классификация коллективов
Законы и принципы развития коллектива
А. С. Макаренко разработал законы и принципы организации жизнедеятельности коллектива и коллективного воспитания. 1. Закон параллельного действия. 2. Закон развития (движения) коллектива. 3. Принцип перспективных линий. 4. Принцип педагогической целесообразности. 5. Принцип активной целеустремленности. 6. Принцип целостности процесса воспитания. 7. Принцип ответственной зависимости.
Этапы становления и развития коллектива (по А. С. Макаренко) 1-й этап. Группа детей сплачивается в результате единоличного требования педагога. Показатели 1-го этапа: качественный уровень всех видов предметной деятельности, выделение реально действующего актива, проявление инициативы, общая стабильность группы. 2-й этап. Основные требования к личности выдвигаются через актив. Актив имеет реальные полномочия, с его помощью и через него педагог воздействует на учащихся. 3 – этап. Самоуправление. Педагог передает значительную часть полномочий реально действующим органам коллектива.
Основные условия становления и развития коллектива 1. Педагогическое требование. 2. Общественное мнение. 3. Организация перспективных устремлений. 4. Организация самоуправления. 5. Традиции.
Вопросы для самопроверки: 1. Что такое учебно-воспитательный коллектив? Назовите его признаки. Дайте классификацию. 2. Какова роль учебно-воспитательного коллектива в развитии личности? 3. Дайте характеристику и приведите примеры отношений ответственной зависимости. 4. Назовите основные законы развития коллектива. Приведите примеры их действия. 5. Какие вы знаете этапы становления и развития коллектива? 6. Назовите факторы становления коллектива. Приведите примеры их влияния на процесс воспитания.
|