![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1.2. Прочитайте текст, выполните задания.
ФК 2. Признаки коллектива. 1. Общественно значимая цель. Целенаправленность воспитательного процесса ставит перед классным руководителем цель и определение стратегических и тактических задач воспитания. И не только перед собой, но и довести их до сознания своих воспитанников. Кроме того, эту цель и задачи грамотно расположить в логике перспектив для учащихся: близких, средних и дальних. Определите вид перспективы: 1. Вновь назначенный классный руководитель 9-го класса, профиль которого туристско-экскурсионный, обрисовывая цель, говорит учащимся о том, что, оканчивая школу, они получат к аттестату зрелости удостоверения на право руководства туристскими группами (некоторые из них даже будут водить группы в походы 3-й категории сложности по Крыму, Алтаю), а также удостоверение экскурсовода с правом проведения экскурсий по Москве и Золотому кольцу. И о том, что это может быть второй профессией. И о том, что это прекрасно развивает все стороны личности. 2. Запланированный на весенние каникулы поход по партизанским тропам Кавказа. 3. Экскурсия по Москве (тематика самая разнообразная), музеи, театры, встречи с интересными людьми. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
2. Общественно значимая деятельность. Межличностное общение детей и начинается, и развивается, и существует как фактор развития только в разнообразных видах деятельности, так как именно в деятельности формируется отношение детей к окружающему миру. Значит, классный руководитель, желая как можно скорее создать коллектив. Должен насытить жизнь детей разнообразными делами. 1 сентября – классный час «Науки сокращают опыт быстротекущей жизни», посвященный Дню знаний, классный огонек «Будем знакомы, знакомые и незнакомцы», субботник по оформлению и оборудованию своего класса, посещение театра. Это позволит быстрее узнать детей, включить их в деловые и личностные отношения. 3. Отношения ответственной зависимости. А. С. Макаренко называл их еще отношениями «взаимной ответственности и взаимного подчинения». Имеется в виду формальная и неформальная структура коллектива. Это актив и органы самоуправления, это система поручений и обязанностей (каждому члену класса поручение по душе, в русле его интересов и способностей). При этом важно соблюдение еще двух условий: научение исполнению поручения (алгоритм, инструктаж, пример) и контроль. 4. Единая для всех система требований. А. С. Макаренко: «Как можно больше требований к человеку, как можно больше уважения к нему». В коллективах высокого уровня развития – высок уровень требований: непозволительность пустого времяпрепровождения, нельзя не развиваться, требование чуткого отношения друг к другу, понимание состояния товарища и т.п. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 5. Традиции. Традиции в коллективе возникают постепенно, по мере накопления совместного опыта деятельности и общения. Вот в классе прошло увлекательное дело, всем понравилось, все испытали радость общения. И за этим последовало «А давайте еще». Тогда педагог проводит на высоком уровне серию подобных дел, желая закрепить традицию. Традицией могут стать праздники рождения школы, вечера встречи с выпускниками, балы, посвященные временам года и т.д.
Приведите примеры традиций, имевших место в ваших классных и школьных коллективах.
Задача педагога, работающего с детским коллективом, внедрять в сознание и поведение детей идеи толерантности – терпимого отношения к мнениям, взглядам, оценкам, поступкам, образу жизни сверстников, родителей, педагогов. Это прежде всего забота о благожелательном психологическом климате в детском коллективе и о культуре отношений взрослых и детей: «каждый человек – наивысшая ценность, которую нужно бережно культивировать», «живите для улыбки другого», «поступай с другими так, как ты хотел, чтобы поступили с тобой». Это и многие другие принципы отношений проецируют проявление толерантности в отношениях. В практике воспитания мы встречаемся и с безнравственными, даже противоправными взглядами, поступками. ‒ Шестиклассник съезжает на перилах по школьной лестнице, размахивая ногами – ударяет первоклассницу, поднимающуюся навстречу, по лицу, разбивая в кровь нос и губу. На выговор подоспевшей учительницы отвечает: «Я – человек свободный. Как хочу, так и веду себя. Пусть бы она посторонилась. А разбитый нос – ее проблема». ‒ Подросток, замеченный в кражах, заявляет: «Воровал, ворую и буду воровать! Задача в том, чтобы научиться не попадаться. Сейчас все воруют!»
‒ Две девочки, восстанавливая «справедливость», избили третью. Одноклассники оказались на стороне избивших: «Так Лизке и надо: она сплетница». ‒ В классе принято повальное списывание. Не дает списывать и сама не вписывает одна Вера В. Естественно, она в классе стала изгоем. ‒ А сколько прозвищ и кличек бытует в детской среде по поводу принадлежности детей к разным национальностям!
|