Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Средства обучения слепых и слабовидящих.
Для слепых издаётся литература с рельефно-точечным шрифтом (по системе Луи Брайля): учебные пособия, научно-популярная, детская, художественная, музыкальная. Рисунки, чертежи, схемы, иллюстрации -рельефные, воспринимаемые осязательно. Для детей с остаточным зрением - издания, сочетающие рельефную и цветную печать. Для слабовидящих — специальные учебники, учебные пособия с укрупненным шрифтом и адаптированными иллюстрациями.
В образовательных учреждениях III и IV вида используются тифлотехнические средства: - оптические (лупы, очки, моно-бинокуляры, проекционные увеличивающие аппараты; - телевизионные; - светотехнические.
Разработаны специальные устройства и приспособления: для вдевания нитки в иголку, специальные трости, приборы для ручного письма по системе Брайля, «говорящие книги», «читальные машины», компьютеры (нажатие клавиши сопровождается озвучиванием буквы (цифры). Слепые и слабовидящие выпускники спец. школ могут получить начальное, среднее и высшее профессиональное образование (училище массажистов: Кисловодск, Уфа, муз.училище: Курск. Могут обучаться по специальностям: библиотечное дело, правоведение, родной язык и литература, история, философия, экономика, математика, народные инструменты, пение, фортепиано, музыковедение. Среди незрячих немало преподавателей, общественных деятелей, учёных (В.В.Тихомиров, И.С.Ладенко, Б.И.Коваленко.) Слепой поэт Иван Козлов- автор слов «Вечернего звона», Николай Островский, ослепший в молодости написал роман «Как закалялась сталь», философы Демокрит, Дииодот, историки. Высшей награды Франции — ордена Почётного легиона -удостоился слепой настройщик музыкальных инструментов ВК.Монталь (ослеп в 16лет). Скульпторы, резчики по дереву - Л. Видаль, Л. По, М.Р.Макаров.
Аутизм (от греч. autos – сам) – состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности или затруднениями в общении, предпочтением своего внутреннего мира контактам с окружающими. Термин «аутизм» введен в 1912 г. швейцарским психиатром Э.Блейлером для обозначения особого вида аффективной сферы и мышления, которое характеризуется внутренними эмоциональными потребностями, и мало зависит от реальной действительности. Аутичный ребенок погружается в мир своих фантазий, собственных переживаний. Он замкнут, отказывается от общения, не смотрит в глаза окружающим, избегает телесного контакта, ласки близких. Лечение лишь в малом проценте случаев дети с точно установленным диагнозом аутизма могут в дальнейшем жить самостоятельно, и лишь 1-2 из 100 становятся полноценными членами общества. Более половины детей, страдающих аутизмом, нуждаются в уходе в условиях стационара; у значительной части больных после многих лет, проведенных в больнице, развиваются признаки хронической шизофрении. У 25-30% больных со временем появляется эпилепсия. Большинство остаются инвалидами на всю жизнь. Причины появления аутизма весьма неоднозначны. Существенную роль играет наследственный фактор в этиологии раннего детского аутизма- генный комплекс передает предрасположенность к развитию патологии при наличии провоцирующего фактора: Экзогенного – внешнего (травма, инфекция, интоксикация, психотравма и т.д.) или эндогенного – внутреннего (возрастной кризис, конституционные особенности и др). Специалисты отмечают признаки органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) у большинства детей, страдающих аутизмом. Психогенный – возникающий вследствие влияния психики. Основными признаками синдрома раннего детского аутизма являются: - нарушение способности к установлению эмоционального контакта; - стереотипность в поведении; - особые нарушения речевого развития. По данным института коррекционной педагогики РАО, при своевременной правильной коррекционной работе: 60% аутичных детей могут учиться по программе массовой школы; 30% - по программе специальной школы; 10%- адаптируются в условиях семьи.
При отсутствии коррекционной работы: 75% - не адаптируются социально; 22-33% адаптируются относительно (нуждаются в постоянной опеке; 2-3% достигают удовлетворительного уровня социальной адаптации. Специальное образование лиц с нарушениями опорно – двигательного аппарата.
Врождённые и приобретённые заболевания и повреждения ОДА наблюдаются у 5-7% детей. Нарушение функций ОДА могут носить как врождённый, так и приобретённый характер.
Отмечаются следующие виды патологии ОДА: 1) заболевания нервной системы - детский церебральный паралич (ДЦП), -полиомиелит (воспаление серого вещества спинного мозга), -острый полиомиелит (инфекционное заболевание с преимущественным поражением передних рогов спинного мозга, характеризующееся параличами)
2) врождённая патология ОДА: - врождённый вывих бедра; - кривошея; - косолапость и другие деформации стоп; - аномалии развития позвоночника (сколиоз); - недоразвитие и дефекты конечностей; - аномалии развития пальцев кисти; - артрогрипоз (врождённое уродство).
3) приобретённые заболевания и повреждения ОДА: - травматические повреждения спинного мозга, головного мозга и конечностей; - полиартрит (одновременное или последовательное воспаление многих суставов; - заболевания скелета (туберкулёз, опухоли костей, остеомиелит (воспаление костного мозга с поражением всех элементов кости); - системные заболевания скелета: хондродистрофия — врождённое заболевание костно-хрящевой системы, характеризующееся неправильным, непропорциональным ростом частей тела и нарушением окостенения, вследствие чего у больного наблюдается карликовый рост, укороченные конечности при нормальной длине позвоночника); - рахит - заболевание вызванное витаминной недостаточностью и характеризующееся нарушением обмена веществ и поражением функций ряда органов и систем; наблюдается в основном у детей грудного возраста.
|