Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогическая деятельность и взгляды Н.И.Пирогова.
Н.И. Пирогов родился 13 ноября 1810 года в Москве в семье небогатого интендантского чиновника военного ведомства. Первоначальное образование он получил дома, занимаясь под руководством студентов Московского университета. В 1822 г. Пирогов поступил в частный пансион, проучившись 2 года, он вынужден оставить его из-за недостатка средств. Н.И. начал готовиться в университет, в который поступил в 1824г. в 14 летнем возрасте на мед. факультет. А закончил его в 1828 г. со званием «лекаря первого отделения». Первоначально Пирогов много внимания уделяет изучению анатомии человеческого организма, препарируя на трупах, затем сравнительной физиологии, экспериментируя на животных, и только после этого приступает к практической деятельности как хирург. В изучении анатомии и физиологии человека он видел основной фундамент хирургии. Это был принципиально новый подход к познанию хирургии как науки и новое направление в дальнейшей разработке её теоретических основ. Докторская диссертация, построенная на результатах экспериментально-хирургических исследований, была успешно защищена в 1832 г. В 1837 г. – профессор. С 1841-1856 гг. Пирогов проработал в Петербургской медико-хирургической академии. Это были годы расцвета его таланта как учёного, хирурга и преподавателя. За этот период издаётся ряд научных трудов, которые принесли Н.И. всемирную славу, а 2 из них удостоены полных Демидовских премий Академии наук. Среди них «Патологическая анатомия азиатской холеры», «Топографическая иллюстративная анатомия». В 1847г. – присваивается звание академика Медико-хирургической академии. В 1854г. Пирогов выехал добровольно в первую командировку в Крым. Участие в Севастопольской обороне закрепило за ним славу родоначальника военно-полевой хирургии. После окончания Крымской войны Пирогов подаёт рапорт об уходе из Медико-хирургической академии, мотивируя это своим расстроенным здоровьем и домашними обстоятельствами. Время увольнения в 1856г. совпало с публикацией в журнале «Морской сборник» первой пед. статьи Н.И. «Вопросы жизни», в которой автор подверг критике существовавшую систему воспитания, образования и обучения. Статья привлекла к себе внимание прогрессивной общественности России глубиной поставленных вопросов и способами их решения, убедительностью доводов и формой изложения. Н.И.Пирогов заявил о себе как о крупнейшем теоретике и мыслителе в области педагогики. В 1856г. был подписан указ о назначении Пирогова попечителем Одесского округа. Административно-педагогическая деятельность Пирогова в Одессе была сложной и многогранной. Для выяснения состояния народного образования в округе он посещает учебные заведения в городах и захолустных местечках, знакомится с бытом учащихся и учителей. Чтобы ознакомиться с методами и ходом преподавания, он присутствует на уроках, беседует с учителями и руководством, принимает участие в заседаниях педсоветов. С целью улучшения уровня обучения Пирогов рекомендует учителям обмениваться опытом работы, изучать лучший из них, дает непосредственные указания и советы в циркулярах, осуществляет личный контроль за их исполнением. Познакомившись с состоянием образования в учебном округе, он пишет докладную записку Министру народного образования Норову «О ходе просвещения в Новороссийском крае и о вопиющей необходимости преобразования учебных заведений (1857г.)». В ней излагает основные причины неудовлетворительной организации образования в округе, продолжая развивать свои взгляды о вреде раннего специального образования в ущерб общечеловеческому: что общечеловеческое образование, основанное на началах гуманизма, способствует воспитанию человека с высоконравственными качествами, человека честного и правдивого. Социально-педагогические позиции Пирогова наиболее ярко проявились в его борьбе за общедоступную бессословную школу. Будучи сторонником всеобщего образования Н.И. постепенно добивается расширения приема в привилегированные учебные заведения округа, что постепенно разрушало сословные рамки школьной системы образования и подтверждало единство его теоретических взглядов и действий в данном вопросе. В связи со слабым знанием отечественного и иностранных языков в учебных заведениях округа Пирогов принимает меры к усилению их изучения, видя в этом не самоцель, а средство познания наук. Пирогов подготовил открытие университета в Одессе. Пирогов стремится реорганизовать газету «Одесский вестник», использовать ее в целях распространения просвещения в крае. Однако его обвинили в свободомыслии и подрыве авторитета местных властей. В результате «полетевших на него с разных сторон доносов» он был переведен 11 июля 1858 г. в Киев. (2 года был попечителем в Одессе). В Киевском округе постановка школьного дела мало чем отличалась от Одесского (попечитель Киевского учебного округа). Много внимания Н. И. уделял улучшению профессиональной подготовки учителей. В декабре 1858-1859 г.г. учредил педагогическую семинарию при Киевском университете. Предпринимается ряд срочных мер по улучшению преподавательского состава учебных заведений округа (система конкурсов). Всячески способствовал открытию воскресной школы для взрослых. Успех педагогики в учебных заведениях, по мнению Н.И. Пирогова, зависит от «правильности и гармонического единства действий, главных ее деятелей». Он уделял большое внимание правилам для учащихся и учащим по вопросам учебным и нравственным. «Правила о поступках и наказаниях учеников», «Правила о переводных экзаменах», «Об отметках и экзаменах». Ввел в практику посещение уроков друг у друга, поощрял методические искания и находки; методы литературной беседы, внеклассного чтения. Усиление полицейского надзора за студенческой молодежью в конце 50-начале 60-х г.г. вызвало студенческие волнения. В Киевском университете при попечительстве Пирогова студенты пользовались демократическими свободами: для них были учреждены библиотека и лекторий, касса взаимопомощи и суд, расширены сходки студентов. С 1860г. студенты должны были подвергаться надзору полиции вне зданий университета. Позиция Пирогова по этому вопросу расходилась с генерал-губернатором. Это и послужило одной из причин увольнения 11 марта 1861г. Через год Пирогова командировали за границу. Осуществлял подготовку молодых людей для дальнейшего обучения и работы за границей. В 1866г. вышел указ об увольнении Пирогова в отставку. Поселившись в своем небольшом имении на Украине (г. Винница) Н. И. продолжал частную врачебную деятельность, к педагогической деятельности он больше не возвращался. Во время русско-турецкой войны по просьбе общества Красного Креста Пирогов выезжал в действующую армию, на места сражений, для организации помощи раненым и больным. 23 ноября 1881 г. Н. И. Пирогов скончался (в своем имении на Украине).
|