Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современное состояние и перспективы развития военно-исторических экскурсий
2014 год был объявлен Годом военного туризма. И этому способствовала полученная в ходе войн прошлого столетия репутация Беларуси как «республики-партизанки». Свидетельство тому — мемориальные комплексы, бюсты, братские могилы, монументы и обелиски. Военно-патриотические объекты остаются одним из главных белорусских брендов. Немного статистики в подтверждение: мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» с января по октябрь 2014 года уже посетило свыше 360 тысяч человек, а историко-культурный комплекс «Линия Сталина» — более 238 тысяч туристов. Прошлый год ознаменован двумя важными датами: 70‑ летием освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и 100‑ летием начала Первой мировой войны. Поэтому Министерством спорта и туризма было принято решение задать 2014 году именно военно-патриотическую тематику. К тому же в связи с проведением в столице чемпионата мира по хоккею был наплыв иностранных гостей. Целью заявленной темы стало обновление, разработка, создание туристических маршрутов, связанных с военно-патриотической направленностью. Если говорить о том, насколько военная тематика значима в экскурсионных маршрутах Беларуси, то начиная еще с советских времен, когда в конце 1960‑ х годов было создано Бюро путешествий и экскурсий, наша страна была знаменита военной историей. Белорусские земли в силу геополитического положения не раз первыми принимали удар противника во время военных лихолетий. Поэтому мест, связанных с историческими событиями, у нас много, и они строго охраняются. Было создано огромное количество мемориалов, посвященных Второй мировой войне. Уверена, что практически каждый наш гражданин хоть раз посещал эти памятные места. Министерство спорта и туризма пыталось подогревать интерес к этой теме презентациями новых экскурсионных маршрутов во время выставок, семинаров и выездных занятий. К примеру, Министерство спорта и туризма организовало выезд преподавателей ведущих белорусских вузов, представителей СМИ, туроператоров, гидов и экскурсоводов на открытие мемориала памяти героев и жертв Первой мировой войны в Сморгони. После поездки многие туроператоры заинтересовались этим направлением и стали включать его в список предлагаемых экскурсий. Понятие «военно-патриотический» туризм не устарело и по сегодняшний день. Беларусь традиционно ассоциировалась с понятием «республика-партизанка». Брестская крепость, Хатынь — всемирно известны. Это трагедия нашего народа. Возможно, сегодня военная тема не на первых ролях в экскурсионных турах, однако туристы неизменно хотят посетить именно эти объекты. Нельзя забывать, что подобные мемориалы существуют во многих странах — к примеру, линия Мажино или линия Маннергейма. Сегодня разработаны туры для различной категории туристов. Нужно понимать: то, что интересно англичанину, вряд ли заинтересует китайца. Поэтому специалисты разрабатывают дифференцированные программы туров. Хотя значительная часть зарубежных гостей — это жители стран СНГ, в основном россияне. Регулярно к нам приезжают делегации российских студентов — отличников учебы, чтобы проникнуться трагедией белорусского народа в годы Великой Отечественной войны. Как правило, наибольший интерес у туристов вызывают объекты республиканского значения. В каждой из областей разработаны и действуют 25–30 туристических маршрутов и экскурсий военно-исторической тематики, посвященных событиям Великой Отечественной войны на территории Беларуси. Они имеют локальное значение, но от этого не менее интересны. А в числе наиболее популярных неизменно остаются экскурсии в мемориальные комплексы «Брестская крепость-герой», «Хатынь», «Буйничское поле», «Прорыв». В 2014 году в ежегодном конкурсе «Познай Беларусь» впервые была предложена номинация «Лучший объект военно-исторического туризма». Участниками стали субъекты туристической индустрии, специализирующиеся на тематике войны. Среди критериев, по которым определялся победитель, указывались наличие программ обслуживания туристов, использование инновационных приемов и методов обслуживания, привлечение новых технологий, организация событийных мероприятий и многое другое. И лучшим в этой категории стал мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой». Сегодня военно-исторические объекты стараются быть не просто музейными комплексами, но и учитывать все современные информационные тенденции: закупаются аудиогиды, разрабатываются интерактивные, анимационные программы. Все мемориалы имеют официальные сайты. Свои возможности мемориальные комплексы стараются по возможности адаптировать под желания клиента. Некоторые даже предлагают провести корпоративное мероприятие, в военной атмосфере отпраздновать торжество. Хотя и здесь нужно учитывать некоторые нюансы: в мемориальном комплексе «Хатынь» или на месте концлагеря развлекательные вечеринки будут, мягко говоря, неуместны. До 1990‑ х годов военная тематика в Беларуси в основном отражала события Великой Отечественной войны. Однако, когда наша страна обрела независимость, стали открываться страницы ранее малоизвестные нашему народу: начали появляться новые маршруты, имена, факты. Тогда вспомнилась война 1812 года, времена Великого княжества Литовского, Речи Посполитой. Подобные маршруты сегодня разрабатывают в туристических компаниях и предлагают не только нашим, но и зарубежным туристам. Новые страницы открывать можно, но поедут ли туристы в места, отдаленные от столицы, — вот в чем вопрос. Разработать экскурсионный маршрут можно и в чистом поле, главное, чтобы было к чему вести экскурсию: братской могиле, мемориальному знаку… Поэтому столичные компании пока выдвигают предложения для самых крупных объектов. Когда несколько лет назад в Жлобинском районе был открыт мемориальный комплекс «Красный Берег», туда сразу начали активно водить экскурсии. Просто появилось куда! В Беларуси военная тематика будет актуальна всегда. И никуда нам от этого не деться. В последние годы стали появляться военно-исторические клубы и клубы исторической реконструкции, куда приходит все больше молодых людей. Они участвуют в масштабных воссозданиях исторических событий, причем не только у нас в стране, но и за границей. И необязательно за основу берут события периода военных действий ХХ столетия, устраивают и рыцарские турниры, воссоздают битвы минувших веков. Ежегодно проходят интереснейшие средневековые фестивали: " В честь королевы Боны", " Новогрудский замок", " Белый замок", " Лошицкий фест", " Замок Гедемина". Реконструируются битвы самых разных времен, от разгрома армии Наполеона до атаки советских воинов. Такое погружение в историю как раз и позволяет людям, неравнодушным к историко-культурному наследию своей страны, на себе ощутить, что происходило на этой земле и как жили их предки. Сейчас это не просто грамотное интеллектуальное развлечение, а и духовное удовлетворение.
|