Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Информационными процессами.
- Каждое действие с информацией имеет свой смысл. Придумай свои примеры информационных процессов. Работа на ПК ( ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 2, задания «вспомнить» по теме «Действия с информацией») Получить – означает воспринять информацию, получить сообщение. Представить – означает отразить воспринятую информацию на носителе в удобной форме. Хранить – означает сберечь зафиксированную (представленную) на носителе информацию (данные) Передать – означает обменяться информацией с другими людьми. Обработат ь – означает изменить форму и смысл сообщения, получить информацию. Преобразовать – означает изменить (подобрать) форму представления для хранения, использования, передачи, обработки. Кодировать – означает изменить форму представления информации для более удобного хранения и передачи. - Придумай свои примеры информационных процессов. б) способы изучения информации. Работа в тетради на с. 8, №1. - Какие приборы использует человек для получения информации? - Человек осуществляет поиск нужной информации с определённой целью. Закончи мысль: Поиск информации - (целенаправленное действие).
в) представление информации. Работа с учебником. - В виде чего можно представить информацию на носителе? Прочитай текст на с. 14 - 15 и ответь на вопрос.
Ι V. Физминутка. Работа в тетради с.10 № 6. - Прочитай текст и преобразуй данные. - Что значит преобразовать информацию? - Приведи пример преобразования информации из собственного опыта. - Назови другие способы передачи информации (рис. 45) Рис. 45 г) передача информации: - из уста в уста - письменная - с помощью курьеров - сообщения в конвертах - электронная почта Запомни! В передаче информации всегда участвует 2 стороны: тот, кто передаёт информацию - источник и тот, кто её получает – приёмник.
д) обработка информации Работа с учебником на с. 18 - 19. Работа со словарём: преобразование.
е) виды кодирования: Придумай рассказ к картинке (рис. 46). (карточка)
Рис. 46
- Выдели процессы хранения, передачи, обработки, изменения информации. - Передай свою историю другу. Послушай его историю. - Ответьте с ним на вопрос: какой вид информации получил мальчик? Почему? - Что можно делать с информацией? - Как называются эти действия? - Подумай, что еще можно делать с информацией? - Можно ее спрятать, зашифровать? А как? Работа в тетради с.12, №10. V. Компьютерный практикум. Клавиатурный тренажер и тренажер мыши из единой коллекции ЦОРов (www.schoool-collection.ru) Вариант 1. Используется ЦОР с сайта «Единая коллекция ЦОР» https://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/62179c51-6025-497a-ab4c-4ca86e6bfe78/114377/? interface=catalog& class=45& subject=19 Анимация " Двойной клик" (Двойное нажатие мыши. Анимация объясняет, что одну из команд контекстного меню мы используем чаще всего. Особое внимание отводится правилу выбора одинарного или двойного клика при соответствующем отображении файлов и ссылок.)
VΙ. Рефлексия, итог: Я повторил. Я узнал. Я удивился. Ответы на вопросы учебника с. 23 - 24 ( ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 2, задания «знать» по теме «Действия с информацией»)
VΙ Ι. Домашнее задание: 1. Закодируй рисунками текстовое сообщение в Р/Т № 1 с. 12, № 9. 2. Пересказ § 2.
|