Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Работа по теме урока. 1) Эвристическая беседа
1) Эвристическая беседа - На уроках информатики мы познакомились с разными видами информации, особенностями восприятия и передачи информации, как непосредственно, так и с помощью технических средств. Мы узнали об источниках и приёмниках информации. Приведите примеры обработки информации. Какой инструмент мы используем для работы с разными видами информации: звуковой, текстовой, графической и числовой? (Компьютер) (слайд 3) (рис. 60) Рис. 60 - Современные компьютеры могут решать математические задачи, хранить и находить информацию. Они управляют космическими кораблями, сложными машинами и даже целыми заводами. Компьютеры помогают лечить людей, создавать фильмы, писать музыку и многое другое. Учёному и врачу, инженеру и учителю, писателю и композитору, художнику и агроному – всем может помочь компьютер.
(слайд 4) (рис. 61) Рис. 61 - В процессе изучения информатики надо не только научиться работать на компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания окружающего нас мира.
(слайд 5, 6) (рис 62 - 63)
Рис. 62 Рис 63
2) Работа по учебнику с. 37 - 41 (чтение по цепочке с последующим пересказом) 3) Первичное закрепление.
(слайд 7) (рис. 64)
Рис. 64
- Какие действия с информацией выполняет компьютер? (ввод, вывод, обработку, передачу и хранение) (слайд 8) (рис. 65) - Назовите устройства ввода (клавиатура, микрофон, сканер) Рис. 65 - Как вводится информация в компьютер? (в закодированном виде в виде данных) (слайд 9) (рис. 66) - Назовите устройства вывода (наушники, принтер, колонки, монитор) Рис. 66 (слайд 10) (рис. 67) - Перечислите устройства хранения информации (внутренняя память (жёсткий диск) и внешняя память (дискета, диск, флеш-карта)
Рис. 67 - С помощью чего компьютер обрабатывает данные? (процессор) - Какие бывают программы? (Системные – обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком: Windows, Linex. Инструментальные – предназначены для создания новых программ. Прикладные – служат для решения задач пользователя: создания текстов, рисунков, таблиц и т.д., например Word, Paint, Excel)
|