Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Работа по теме урока.
1) Игра «Класс – встань!» - Ребята, каким словом можно назвать вас, как объект? (класс) - А сколько объектов в нашем классе? - Как можно назвать этот класс? (4 А) - Посмотрим, во сколько групп (объекты) может войти каждый из вас. (Учитель называет объект. Все, кто в него входит, встают. Учитель опускает руку – дети садятся.) - 4 А, встань! - Мальчик, встань! - Шахматист, встань! - Хорошист, встань! - Девочка, встань! - Теннисист, встань! - Юный журналист, встань! - Настя, встань! - Родился зимой, встань! - Во сколько групп (объектов) вошёл…? Почему? - Вот и сегодня на уроке мы поговорим о том, что существуют отношения между объектами.
2) Работа по учебнику. Чтение текста с. 31 - 35 - Почему принято говорить, что объекты связаны отношениями? - Какие бывают отношения? (слайды 6-8), (рис. 53 - 55)
Рис. 53 Рис. 54 Рис. 55 Приведите свои примеры. -Как вы понимаете симметричные отношения? Несимметричные? Приведите примеры? Загадка: Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко. (Автомобиль) (слайд 9) (рис. 56) - Назовите части автомобиля. (Двигатель, руль, колесо, фары) Рис. 56
- Какое отношение мы наблюдаем? (несимметричное) (слайд 10) (рис. 57)
Рис. 57
3) Первичное закрепление по учебнику с. 35 - 36 4) Работа в рабочих тетрадях с. 21 - 25 № 1 – Соедини стрелками по смыслу отношения и примеры (работа по цепочке) № 2 - 5 – Изобрази отношения схемой (слайд 11) (рис. 58) Рис. 58
№ 6 - Отметь лишнее: выше, раньше, ниже, справа, слева
|