Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объект и его свойства.
(авт. Гарайшина И.Н.)
Цели: · через примеры раскрыть смысл понятия «объект»; · познакомить обучающихся со свойствами объекта; · включив детей в деятельность, обучать описывать объект.
Педагогические задачи: · формировать умение описывать свойства объекта в реальной действительности; · продолжать работу по развитию умения использовать электронные тренажёры; · усилить интерес к учебному предмету информатике и способствовать созданию положительной эмоциональной обстановке учения.
Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока: · называть какой-либо объект реальной действительности, перечислять его свойства; · называть имя объекта, на которое сейчас направлено внимание, описывать этот объект; · уметь приводить пример группы объектов с общим свойством.
Ключевые понятия: объект, имя объекта, свойства объекта, описание объекта. Характеристика урока: · форма организации: эвристическая беседа с опорой на эмпирические знания и опыт обучающихся, фронтальная работа (решение информационных задач в рабочей тетради №1); · тип урока: комбинированный (формирование новых знаний на основе актуализации имеющегося житейского опыта и знаний); · стратегия: анализ имеющихся эмпирических знаний с выходом на новый уровень осмысления понятия «суждение». Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, наглядность, раздаточный материал (карточки), ПК. План урока: I. Организационный момент. Проверка домашнего задания (4 - 6 мин). II. Новый материал по теме в виде эвристической беседы с параллельной работой в рабочей тетради (10 -12 мин). III. Первичное закрепление (7-8 мин). IV. Физкультминутка (2-3 мин). V. Компьютерный практикум (10 мин). VI. Обобщение и подведение итогов (3 мин). VII. Комментарий учителя к домашнему заданию (2-3 мин).
Ход урока: Ι. Проверка домашнего задания: - Способ передачи информации. - Источник и приёмник передачи информации. - Определи вид информации на каждом рисунке (рис. 47)
Рис. 47
- Животные тоже передают друг другу информацию. Вспомни, при помощи каких сигналов передают друг другу информацию: птицы, рыбы, хищники, насекомые, грызуны. Нарисуй один пример передачи информации. Обязательно укажи, где источник, а где приёмник информации.
Ι Ι. Работа по теме урока (сочетание работы по учебнику и Р/Т): 1. Объявление темы урока. 2. Изучение новой темы по плану. Чтение текста учебника на с. 27. а) что такое объект (работа со словарём) б) имя объекта Запомни! Имя объекта может состоять из одного или нескольких слов. в) свойства объекта Работа в тетради на с. 14, №2. - Назови существенные и несущественные признаки апельсина (рис. 48)
Рис. 48
г) общие и отличительные свойства Чтение текста учебника на с. 28. Работа в Р/Т с. 15, №4. - Приведи пример группы объектов с общим свойством? Вывод: Общие свойства помогают объединять объекты в группу, а отличительные свойства помогают отличить один объект от другого.
Ι Ι Ι. Первичное закрепление изученного материала: - Назови какой-либо объект реальной действительности, перечисли его свойства. - Из скольких слов может состоять имя объекта? Приведи примеры. - От чего зависит, что то или иное свойство мы называем существенным? Приведи пример.
Ι V. Физкультминутка.
|