Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Действия с информацией.






    (авт. Гарайшина И.Н.)

     

    Цели:

    · закрепить и обобщить знания обучающихся по теме «Действия с информацией»;

    · закрепить представление о разных видах действий с информацией;

    · совершенствовать навыки выполнения действий с информацией через детские проекты;

    · расширить представление о компьютере как об универсальном инструменте для выполнения действий с информацией.

     

    Педагогические задачи:

    · актуализировать словарный запас терминов по информатике;

    · развивать умение обобщать, систематизировать полученные знания;

    · прививать интерес обучающимся к исследованию;

    · развивать информационную культуру обучающихся.

     

    Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:

    · вспомнить, что человек воспринимает информацию с помощью пяти органов чувств;

    · понимать, как человек воспринимает и оценивает информацию;

    · знать виды информации по форме представления;

    · продолжать работу по формированию начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения учебных и практических задач.

     

    Ключевые понятия: сбор информации, представление, кодирование, декодирование, хранение, обработка.

     

    Вспомогательные понятия: действия с информацией, наблюдение, преобразование, формы и способы представления, код, правило, носители информации, виды информации, графическая, числовая и текстовая информации.

     

    Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, демонстрационный ПК (или мультимедиа проектор и экран).

    План урока:

    I. Проверка домашнего задания (4 - 6 мин).

    II. Новый материал по теме в виде эвристической беседы (9-12 мин).

    III. Выполнение заданий в рабочей тетради по ходу изучения темы (7-8 мин).

    IV. Физкультминутка (2-3 мин).

    V. Компьютерный практикум (10 мин).

    VI. Обобщение и подведение итогов (3 мин).

    VII. Комментарий учителя к домашнему заданию (2-3 мин).

     

    Ход урока:

    Ι. Проверка домашнего задания:

    а) Выставка рисунков детей.

    б) Фронтальная работа по теме прошлого урока.

    - Где хранится информация, воспринятая человеком?

    - Приведите примеры из личного опыта - сколько видов информации можно представить на одном носителе?

    - Прочитайте стихотворение С.Я. Маршака «В гостях у королевы» на с. 179 учебника.

    - Что такое актуальность, соотнесите это слово со стихотворением Маршака.

     

    Ι Ι. Новый материал по теме в виде эвристической беседы.

    1. Наблюдение за объектом изучения:

    а) С информацией можно совершать различные действия (рис. 44)

    Информацию можно:

     

    Рис. 44

     

    Эти действия с информацией называются:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.