Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты качества выполнения диагностической работы №3
Результаты диагностической работы №3 (качественный анализ) Задание 1. От учащихся требовалось определить жанр текста «Лев и мышь». 7 учащихся ответили правильно, отметив вариант Б — басня. 10 человек посчитали, что представленный текст - это сказка о животных и один — рассказ. Задание 2. Необходимо установить правильную последовательность действий, происходящих в тексте. 17 учащихся правильно составили последовательность событий, 4 человека верно составили на свои места 4 пункта, то есть составили верную последовательность только наполовину. Задание 3. В задании требовалось выбрать правильный ответ на вопрос о причине ловли львом мыши. Двое учащихся отметили вариант А — Для того, чтобы съесть. Все остальные ответили верно — Потому что мышь разбудила льва. Задание 4. Задание на выбор правильного варианта ответа (информация из текста). Вопрос не вызвал затруднения. Так как ответ находился в тексте, то учащиеся без труда отметили вариант действий мыши в оказании помощи льву — перегрызла верёвку, которой был привязан лев. Задание 5. Задание заключается в оценке поступка героини. При оценке поступка мыши, 2 ученика не ответили. 4 ответили коротко: Мышь совершила хороший (добрый, смелый, правильный, благородный) поступок. Все остальные учащиеся полно, развёрнуто ответили на поставленное задание. О том, что мышь сдержала данное льву обещание; поступила хорошо, так как спасла льва. Один ученик отметил, что мышь совершила благородный поступок, когда спасала льва, и плохой поступок, когда разбудила льва и т.д. Задание 6. Направлено на умение объяснять смысл выражения из текста (переносное значение). Среди всех ответов можно выделить следующие: мыши тоже могут помогать (3 ученика); мышь не только приносит вред, но и может помочь (2 ученика); и от маленькой мыши можно ждать добро (2 ученика); даже если человек маленький, от него тоже есть польза, добро (2 ученика); если сделаешь добро, то добром и ответят; размер не важен, главное, что ты можешь помочь; каждый может сделать добро; бывает помощь, откуда её не ждал. 5 учащихся затруднились ответить на этот вопрос. Задание 7. Задание заключается в определении смысла всего произведения и пояснении. 4 ученика затруднились ответить на поставленный вопрос. Варианты ответов: Сделал добро и тебе в ответ тоже сделают добро (3 ученика); Как аукнется, так и откликнется (Лев отпустил Мышь, Мышь помогла Льву; если ты будешь делать добро, то и тебе будут делать добро) (2 ученика); Мышь спасла льва даже будучи маленьким животным (3 ученика); Даже самые маленькие могут спасти больших; Даже самый маленький и слабый человек может помочь старшему и более сильному; От каждого своя польза; Выполнять обещания Неверные ответы, касающиеся сюжета текста: Мышь помогла льву, перегрызла верёвку (2 ученика); Мышь спасла льва; Животные всегда помогают друг другу; Лев поймал мышь, она пробежала ему по телу. Задание 8. Заключается в выборе пословиц, подходящих к тексту, и их интерпретации. Ответы под буквами «А» (Что посеешь, то и пожнешь.) и «Б» (Делу время, потехе час.) - никто не выбрал. Вариант «А» был одним из верных. Ответ под буквой «В» (За добро добром платят.) выбрали 18 учащихся. Ответ под буквой «Г» (Друзья познаются в беде.) отметили 3 ученика. Ответ од буквой «Д» (Добро помни, а зло забывай.) выбрали 5 учеников. Варианты А и Б — 0, В — 12 (второй правильный ответ), В и Г — 2, В и Д — 4, Г и Д — 1. Все учащиеся, за исключением одного ученика (выбрал вариант В), объяснили значение выбранных пословиц. Все объяснения разные, но являются верными. Задание 9. Направлено на кругозор учащихся, на соотношение поступка героини с подобными поступками в других произведениях. Только один учащийся ответил на вопрос задания. Ответ был «Золотая рыбка». Все остальные затруднились ответить и поставили знак вопроса рядом с заданием. Задание 10. В задании требовалось дать оценку поступку героя. Учащиеся ответили следующим образом: Потому что она обещала ему сделать добро (8 ответов); Льву стало жалко мышь (пощадил) (3 ответа); Лев не хотел есть; Потому что Лев был сытый и хотел спать; Чтобы посмотреть, сможет ли она помочь льву или нет; Потому что лев был не злой; Мышь была льву ни к чему; Потому что она поклялась, что сделает ему добро. Лев был добрый и отпустил её, потому что доверился мыши; Мышь так рассмешила льва, что это и было как добро. Лев поверил, что мышь может сделать ему добро. 2 ученика затруднились ответить на поставленный в задании вопрос. Один ответ не соответствует ни тексту, ни вопросу задания. После анализа всех диагностик были выделены умения, на которые направлены задания. Все эти умения учебные действия по анализу и интерпретации художественных произведений. Также был вычислен процент выполнения заданий на каждое умение. Были получены следующие результаты (диаграмма 1): 1. Умение давать определение жанру литературы [задания Т. - А1, Б1] - 47, 365 %. 2. Умение выделять отличительные признаки жанра (соотносить произведение и жанр) [Т.А3, Б2, В1; С.1; Б.1] - 35, 964 %. 3. Умение выделять персонажей сказок и их характерные признаки (определять качества главной героини текста, аргументировать свой выбор) [Т. А4, Б5] - 31, 97 %. 4. Умение определять качества главной героини текста, аргументировать свой выбор (оценивать поступок героев) [С.5, 7] - 48, 89 %. 5. Умение ориентироваться в круге детского чтения [Т.А5, 6, Б4; С.9; Б9] -20, 966 %. 6. Умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы [Т. Б6, С.8] - 25, 44 %. 7. Умение определять основные события и устанавливать их последовательность [С.2; Б2] - 83, 925 %. 8. Умение понимать содержание текста, находить информацию, данную в явном виде [С.3; Б.3, 4] - 80, 78 %. 9. Умение пояснять прямое и переносное значение незнакомых слов [С.4; Б.6] - 15, 965 %. 10. Умение понимать информацию, представленную в неявном виде (работа с пословицами) [С.6; Б.7, 8] - 35, 66 %. 11. Умение создавать собственный текст на предложенную тему [С.10; Б.10] - 16, 365 %. Прим. Т. – задания из диагностики по теории, С. – из диагностики по сказке, Б. – из диагностики по басне. Диаграмма 1. Выделяем следующие уровни сформированности умений: Низкий – от 0 до 35 %, средний – от 36 до 70 %, высокий – от 71 до 100 %. В результате получаем, что у учащихся на высоком уровне находятся умения под номерами 7 (умение определять основные события и устанавливать их последовательность) и 8 (умение понимать содержание текста, находить информацию, данную в явном виде). Умения под номерами 1 и 4 находятся на среднем уровне. Умения 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11 на низком уровне сформированности. Представим это наглядно в диаграмме 2. КРУГОВАЯ ДИАГРАММА
Диаграмма 2.
|