Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Результаты качества выполнения диагностической работы №2






    Номер задания Умение Процент выполнения задания
      Умение определять стилевую принадлежность текста, жанровые особенности 50, 00%
      Умение определять основные события и устанавливать их последовательность 76, 19%
      Умение понимать содержание текста, находить информацию, данную в явном виде 51, 98%
      Умение пояснять прямое и переносное значение незнакомых слов 4, 55%
      Умение определять качества главной героини текста, аргументировать свой выбор 48, 29%
      Умение понимать информацию, представленную в неявном виде (работа с пословицами) 38, 52%
      Умение определять собственные чувства по отношению к героине текста, аргументировать свою позицию 21, 59%
      Умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы 19, 31%
      Умение ориентироваться в круге детского чтения 17, 46%
      Умение создавать собственный текст на предложенную тему 21, 43%

     

    Результаты диагностической работы №2 (качественный анализ)

    Задание 1. Требовалось заполнить таблицу на понимание текста, касаемо жанрово-стилистической принадлежности. В результате, ни один учащийся не ответил правильно на все 4 пункта задания.

    -20 учащихся верно написали заглавие произведения, 1 — не ответил.

    -8 учащихся указали в качестве главных героев Лису и кувшин, двое — Лису и бабу, и 11 учеников ответили верно, назвав главным героем только Лису.

    -Верно определили жанр произведения (сказка о животных) 8 учащихся, 4 ученика ответили, что это басня, 1 — рассказ, 8 не ответили на этот пункт задания.

    -Среди признаков жанра учащиеся выделили следующие: олицетворение (лиса разговаривает) — 4 человека, описывается животное — 3 ученика.

    Неверными были ответы: описание сюжета — 2 ученика и под героем-животным высмеивается животное. 9 учащихся затруднились ответить на вопрос.

    Задание 2. Необходимо установить последовательность действий, происходящих в тексте. 15 учащихся ответили верно. 2 ученика составили наполовину верную последовательность действий. 4 человека ответили неверно.

    Задание 3. Задание заключалось в написании ответов на вопросы.

    -Верно определили место, где происходят события 16 человек, 5 учащихся ответили неверно.

    -Описали поступок лисы полно, подробно или коротко, но изложив суть, - 13 учащихся; 8 учеников ответили коротко — лиса поступила плохо, хитро, нехорошо.

    -Показали изменение настроения лисы от радостного, довольного к расстроенному, злому 14 учащихся. 7 учеников ответили односложно, без пояснений (всё злее; сначала хорошее, потом плохое; очень быстро) либо не ответили совсем.

    Задание 4. Требовалось поработать с неизвестным выражением из текста. 10 учащихся не ответили на вопрос. Ответили неверно 5 учеников. И только 6 учащихся попытались ответить правильно.

    В задании 5 требовалось отметить пару качеств, которые характерны для героини в тексте и объяснить свой выбор.

    Не все учащиеся выделили ту пару качеств, которая требовалась (жадность — глупость). Только 11 учащихся подчеркнули эту пару и объяснили (правильно) свой выбор.

    7 человек посчитали, что верной будет пара беспечность — жадность (среди них были и те, кто выделил обе пары).

    2 человека выбрали пару хитрость — жадность; по 1 человеку хитрость — беспечность, глупость — хитрость.

    Один учащийся затруднился выполнить это задание. Ещё один выбрал по одному качеству из каждой пары (хитрость, глупость, жадность, жадность, хитрость).

    Задание 6. Заключается в выборе пословиц, подходящих к тексту, и их интерпретации.

    Первую верную пословицу под буквой А (На чужую кучу нечего глаза пучить.) выбрали и правильно объяснили 16 учащихся, ещё 1 ученик выбрал, но не объяснил значение.

    Пословицы под буквой Б ( Без беды друга не узнаешь.) и В (Добро и во сне хорошо.) никто не выбрал.

    Вариант Г (Не зарься на чужое, свое береги!) выбрали и объяснили 8 учеников, ещё один учащийся выбрал, но не объяснил значение.

    Верный вариант - пословицу под буквой Д (Чего нет, того и хочется.) выбрали, но не объяснили значение 5 учащихся. И только один смог объяснить значение выбранной пословицы.

    Задание 7. Задание направлено на проявление чувств в героине текста, обоснование своей точки зрения.

    Не испытывают никаких чувств к лисе или затрудняются ответить 6 учащихся.

    По три ученика испытывают плохие чувства, осуждают поступок лисы, перечисляют качества лисы (бесстыжая, глупая, жадная; беспечная).

    Чувство жалости и объяснение, а также чувство «сердитости, злости» испытывают по двое учащихся.

    Описывают возмущение и говорят о том, что «Её жаль, но поступок должен чему-то научить» по одному ученику.

    Задание 8. Подтверждение ответа к заданию №5.

    Среди ответов были отмечены следующие: для лисы характерны жадность (8), глупость (7), беспечность (6), злость; для бабы (учащиеся называли эту героиню старухой) ум и наоборот, безответственность.

    9 учащихся затруднились ответить.

    Задание 9. Направлено на кругозор учащихся, на соотношение поступка героини с подобными поступками в других произведениях.

    Среди ответов были следующие: «Лиса и Журавль» — 5 учащихся, Волк («Лиса и Волк») — 3 учащихся, Мачеха и её дочь («Морозко») — 2 учащихся, «Журавль и Цапля»; Лиса и Колобок — 2 учащихся.

    11 учащихся затруднились ответить на вопрос.

    Задание 10. Определяет умение учеников давать совет в соответствии с тематикой текста.

    Учащиеся дают следующие советы лисе - Подумать, а потом делать: либо не брать кувшин совсем, либо если очень хочется, то разбить кувшин и выпить молоко; разбить кувшин, но лучше вообще не брать чужое; не брать чужое молоко (не трогать чужой кувшин) — ответ 7 учащихся; можно было попросить у бабы молоко — так думают 2 ученика; не воровать, а попросить; попросить, чтобы кувшин слез вежливо; не совать голову в кувшин — мнение 2-х ребят; разбить кувшин; не надо жадничать и надо думать, что ты делаешь.

    Затрудняются дать совет лисе и прокомментировать сложившуюся с героиней ситуацию 3 ученика.

    Результаты диагностической работы №3

    Материалы диагностики №3 – приложение 6.

    Количество диагностируемых: 21 учащийся.

    Количество баллов: 9 (2); 8, 5 (2); 8 (3); 7, 5; 7; 6, 5; 6 (5); 5, 5 (2); 4, 5 (2); 4; 3, 5.

    В результате нами были проведены: количественный анализ (таблица 8), анализ качества выполнения (таблица 9) и качественный анализ.

    Таблица 8.

    Результаты диагностической работы №3 (количественный анализ)

    ФИ учащегося Номер задания Суммарный балл
                       
    Лиза З.                 ?    
    Даша Г.                 ?    
    Ульяна З.           0, 5         8, 5
    Андрей К.         0, 5       ?   8, 5
    Даша К.                 ?    
    Кира М.                 ?    
    Полина Л.           -          
    Андрей М.             ?   ? 0, 5 7, 5
    Миара М.             0, 5   ? 0, 5  
    Варя С.         0, 5 0, 5     ? 0, 5 6, 5
    Лиза Н.         0, 5 0, 5 0, 5   ? 0, 5  
    Серёжа П.   0, 75         0, 75   ? 0, 5  
    Андрей Р.           ?     ?    
    Артём П.         ? 0, 5 0, 5   ?    
    Данил Н.         0, 5 0, 5     ?    
    Коля М.           ?     ? 0, 5 5, 5
    Женя У.         ?   ?   ? 0, 5 5, 5
    Маша Б.         0, 5 - - 0, 5 - 0, 5 4, 5
    Кирилл Б.   0, 5       ?     ? ? 4, 5
    Сева А.   0, 5     0, 5 ?     ?    
    Матвей Л.   0, 5         - - - - 3, 5
    Максимальный балл — 19 и более.

    Прим.1. «0» — ответ неверный, «-» - задание не выполнено, «?» - поставлен знак вопроса.

    Прим.2. Результаты учащихся расположены в порядке убывания.

    Таблица 9.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.