Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Этап интерпретации смысла произведения
Это этап соединения предпонимания детей с результатами анализа. Это творческое, сознательное стремление читателей обнаружить, истолковать смысл произведения в каждой его части. Интерпретация приобщает участников диалога к кругозору автора, но никогда не исчерпывает смыслового потенциала прочитанного. Каждый читатель, учась понимать авторскую позицию, имеет полное право на собственную точку зрения: что ему удалось «увидеть», понять в словах автора. Интерпретация даёт возможность на собственное, индивидуальное толкование смысла произведения. В этом её уникальная роль. Интерпретируя произведение, каждый читатель также имеет возможность творчески проявить себя, выступая в новой роли: освоении позиции автора. В такой позиции читатель становится первооткрывателем, который старается донести до других свою собственную идею, новую мысль, рождённую в диалоге с автором только что прочитанного произведения. Формы работы с текстом, которые могут быть названы интерпретацией читателя — его творческим «выходом» из пространства прочитанного текста: -интонирование произведения (отрывка) вслух, т.е. выразительное чтение, позволяющее представить личную точку зрения исполнителя; -устное выступление перед слушателями по поводу прочитанного произведения (отзыв, сообщение, доклад, изложение точки зрения своей и групповой); -создание нового текста (сочинения): 1) «по следам» прочитанного; 2) на свободную тему, сопряжённую с уже знакомой идеей поэта или писателя; -«раскадровка» текста с целью создания виртуального диафильма (мультфильма) на сюжет прочитанного художественного произведения; -чтение произведения по ролям с целью показать особенности личного восприятия роли каждого персонажа в произведении; -драматизация произведения (подготовка и постановка спектакля по заранее продуманному сценарию); -перевод произведения с языка одного литературного рода на язык другого рода; -иллюстрирование произведений, прочитанных на уроке и самостоятельно. Создание индивидуального образа героя, события. Главная задача современного учителя на уроках литературного чтения состоит в том, чтобы помочь каждому ученику научиться самостоятельно вступать в диалог с различными «голосами» произведений, фиксируя в сознании многообразие художественных принципов и форм изображения мира и человека. Важны читательские, педагогические, методические умения и навыки учителя, которые разбудят желание учеников познавать и дадут возможность самостоятельно открывать смыслы читаемых произведений. Важно учить детей видеть «сквозь строчки» авторских мыслей, слышать голос автора, чувствовать его неповторимый язык, улавливать особенности стиля.[26] В результате сравнительного анализа мы выяснили, что при работе над сказками о животных и баснями есть возможность развивать учебные действия по анализу и интерпретации художественных произведений. В соответствии с выделенными этапами учителю необходимо осуществлять выбор методических приёмов, направленных на осознание детьми формы и содержания произведения. В результате анализа методической литературы [20; 26] можно обобщённо представить методические приёмы формирования учебных действий анализа и интерпретации при работе с произведениями интересующих нас жанров в таблице 3. Таблица 3.
|