Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Методические приёмы формирования учебных действий анализа и интерпретации при работе со сказками о животных и баснями






    Этап урока Приёмы
    сказки о животных басни
    1) Подготовка к первичному восприятию текста А: беседа о признаках фольклорных сказок как жанре; беседа о народе. И: прогнозирование сюжета по названию А: беседа о признаках басни как жанре; беседа об авторе. И: анализ заглавия басни
    2) Первичное восприятие текста, знакомство с содержанием текста А: пересказ учителем или чтение учащимися. И: лексическая работа А: выразительное чтение басни учителем или чтение наизусть подготовленным учеником; прослушивание аудиозаписи. И: комбинированное чтение; чтение с предположением и с комментированием (для прозаических басен); чтение с моралью («Мартышка и очки») и без морали («Ворона и лисица»)
    3) Проверка первичного восприятия А: выборочное чтение; ответы на вопросы своими словами. И: характеристика героев, их поступков, авторского отношения А: постановка проблемных вопросов  
    4) Анализ текста А: составление плана произведения; подробный пересказ; комментированное чтение. И: словесное иллюстрирование текста, творческий пересказ А: разбиение басни на части; последовательное чтение каждой части; составление плана басни и характеристик героев (внешность героев, характер поступков, отношение с другими героями, отношение автора); выборочное чтение; словесная работа; анализ морали басни (раскрытие иносказания). И: учитель называет качество персонажей и просит найти подтверждение в тексте; учитель просит найти качество героев самостоятельно
    5) Обобщение, формулирование идей текста И: работа с пословицами   И: работа с пословицами, крылатыми выражениями
    6) Творческая интерпретация прочитанного И: чтение по ролям; графическое иллюстрирование; «живая картина»; творческий пересказ И: графическое и музыкальное иллюстрирование; выразительное чтение; пантомима

    Таким образом, мы видим, что на всех этапах урока можно применять приёмы по овладению учащимися необходимых учебных действий. Выделенных нами приёмов не очень много, но они разнообразны. Как отражено в таблице, есть приёмы, которые можно применять к текстам обоих жанров. Есть приёмы, которые применяются для работы только со сказками о животных (беседа о народе, пересказ текста) и баснями (работа с моралью, выделение «скрытых» качеств персонажей-животных, комбинированное чтение). К тому же, используя каждый раз по возможности новые, не зацикливаясь на каком-то одном приёме, учитель сможет преподносить учебный материал учащимся так, чтобы те были замотивированы на активную взаимную деятельность на уроке.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.