![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень сказок о животных и басен
Из представленной таблицы видно, что сказки о животных и басни как учебный материал включены в обе программы, но в небольшом количестве, не во все классы и материал не разнообразен. Количество сказок о животных в УМК «Гармония» - 3, в УМК РО — 2; количество басен в УМК «Гармония» - 12, в УМК РО — 2. Важно отметить наличие в УМК Матвеевой Е.И. словаря терминов (приложение 3). Мы проанализировали словарь и выявили ряд терминов, которые относятся к произведениям интересующих нас жанров. Такие термины как басня, иносказание, сказка, зачин, концовка сказки, повторы (сказочные), присказка, сказка (казка, байка, побасенка), сказка фольклорная, сказка о животных (народная), сюжет, замысел, художественный образ, жанр, мораль басни. В УМК Кубасовой О.В. особенностью является наличие перед некоторыми текстами (или после) литературоведческих статей. Статьи об авторе произведения, жанре, его особенностях. Следующим шагом нашей работы по анализу УМК было выявление заданий к текстам, определение умений, на развитие которых направлены задания, выделение преимуществ/недостатков заданий. Всё это мы обобщили и представили в сравнительной таблице (в приложении 1). Следует отметить, что в обоих УМК вопросов и заданий к текстам недостаточное количество. Все они однообразны. В УМК Кубасовой О.В. задания направлены на умение анализировать и синтезировать, соотносить с иллюстрациями или жизненными ситуациями, составлять план (пересказ) по тексту и т. п. В УМК Матвеевой Е.И. - работа с интонацией, определять признаки жанра, к которому относится текст, видеть смысл прочитанного и т. д. По нашему мнению, в УМК по литературному чтению Кубасовой О.В. и Матвеевой Е.И. недостаточное количество произведений рассматриваемых жанров. Для того, чтобы понимание особенностей таких произведений было успешно, учителю необходимо расширить спектр народных сказок о животных и басен за счёт уроков внеклассного чтения или факультативных занятий. Также мы считаем, что заданий, которые подобраны к произведениям, недостаточно, и они не носят развивающий характер. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
|