Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Установка & добыча
Как заметил один Force Recon NCO: " CQB и патрульной передач это то, что мы носим на работе; вставки и извлечения передач это то, что мы носим на коммутируют. " Глубоко разведки и специальных операций миссии часто требуют специализированного транспорта, а также ряд воздух и воду методами были разработаны с высокой степенью совершенства. К ним относятся с парашютом, методы веревка подвески, купания / плавания, а также прямой автомобильного доставку самолета, лодке или батискафе. Большая часть оборудования, разработанной для поддержки этих методов возник в RPIE и УРК эксплуатационных требований документов 1990-х годов.
Ноябре 1999 года: Force Recon Marines выстроились в C-130 для высотного прыжка, оснащен HGU-55 / P шлемы, Kroops Boogie очки, и МБУ-12 / P кислородными масками. Морской слева держит GPS и навигационное Compass - стандарт для высотных прыжков - в черном навигации борту на груди; комбинезоны двух других износа первого поколения Piek парашютиста. (Младший капрал Аарон Landegent / USMC)
Апрель 2013: морпех парашютист стоит в дверях вертолета СН- 53E для статического линии прыжке над Катаром. Особенно важными являются парашютист падения сумка для оборудования, прикрепленный к передней части его жгутом, и MA2-30 запястье высотомер. (Капрал Кристофер В. Камень / USMC)
|