Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 9






1. Реклама торговых знаков. Франчайзинг.

2. Политическая реклама.

3. Тест. Ярмарки классифицируют:

А) на потенциальные, региональные и постоянно-действующие;

Б) по отраслевым типам, на оптовые и торговые;

В) по группам участников;

Г) по занимаемым площадям и средним показателям товарооборота

 

Билет № 10

1. Воздействие научно-технического прогресса на рекламу.

2. Социальная реклама.

3. Тест. Спонсорство представляет собой:

А) особую форму меценатства, основанную на договорных обязательствах предоставления взаимовыгодных услуг;

Б) разновидность благотворительной деятельности, осуществляемой в надежде получить определенные преимущества или выгоды;

В) систему взаимовыгодных отношений между спонсором субсидируемой стороной;

Г) систему кредитования со стороны спонсора какой-либо деятельности на льготных условиях погашения данного кредита.

 

Билет № 11

1. Международная рекламная деятельность.

2. Этика в рекламе.

3. Тест. Кто из участников рекламной деятельности иницирует рекламный процесс?

А) потребитель;

Б) распространитель рекламы;

В) рекламное агентство;

Г) рекламодатель.

 

Билет № 12

1. Классификация рекламных средств.

2. Недобросовестная реклама.

3. Тест. Рекламный слоган – это:

А) главный аргумент рекламного послания;

Б) любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание;

В) адресная информация рекламного характера;

Г) рекламный девиз.

 

Билет № 13

1. Понятие рекламного процесса и его основных этапов.

2. Выставки и ярмарки в рекламной деятельности.

3. Тест. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся:

А) финансирующей стороной производства рекламы;

Б) источником рекламной информации для производства и размещения рекламы;

В) источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы;

Г) источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

 

Билет № 14

1. Стимулирование сбыта.

2. Реклама в прессе.

3. Тест. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся:

А) финансирующей стороной производства рекламы;

Б) источником рекламной информации для производства и размещения рекламы;

В) источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы;

Г) источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.