Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы






Библиотечный фонд УрГСХА

 

Таблица обеспеченности оборудованием

Кейсовые задания, примеры для разбора деловых ситуаций, задачи в соответствии с тематикой практических занятий. Доска, видеотехника, мультимедийный проектор, компьютер.

Комплект экзаменационных билетов по форме

Приложение

Билет № 1

1. Понятие, сущность и задачи рекламы.

2. Нетрадиционные формы рекламы.

3. Тест. Экономической основой рекламной деятельности является:

А) Потребность рекламодателя в реализации товара;

Б) Уровень экономического развития производства;

В) Товарный рынок;

Г) Развитие банковского дела;

 

Билет № 2

1. История зарождения и развития рекламы.

2. Новые медиа и интерактивные коммуникации.

3. Тест. Задачами изучения рекламы являются:

А) Планирование и организация рекламной компании;

Б) Повышение узнаваемости товара и укрепление доверия к нему;

В) Изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка;

Г) Стимулирование спроса на конкретный товар;

Д) Разработка способов продвижения товара.

 

Билет № 3

1. Понятие, сущность, цели, задачи и функции паблик рилейшнз (PR).

2. Экономическая эффективность рекламных мероприятий.

3. Тест. Какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка?

А) Информативная реклама;

Б) Побудительная реклама;

В) Напоминающая реклама;

Г) Сравнительная реклама.

 

Билет № 4

1. Рекламное агентство (примерная структура и функции).

2. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

3. Тест. Можно ли в рекламной деятельности косвенно дискредитировать товары конкурента?

А) да;

Б) нет.

 

Билет № 5

1. Рекламный отдел компании (примерная структура и функции).

2. Виды рекламных носителей.

3. Тест. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним тиражом:

А) каталог;

Б) проспект;

В) буклет;

Г) листовка;

Д) плакат.

 

Билет № 6

1. Реклама в системе маркетинг-микс.

2. Российский рынок рекламы.

3. Тест. К какому виду рекламных материалов относятся буклеты?

А) рекламные объявления;

Б) новогодние рекламно-подарочные издания;

В) рекламно-каталожные издания.

 

Билет № 7

1. Правовое регулирование рекламной деятельности.

2. Психология потребителя: методы изучения.

3. Тест. Относятся ли викторины, репортажи, интервью, шоу к рекламным телепередачам?

А) да;

Б) нет.

 

Билет № 8

1. Формирование рекламного бюджета.

2. Имиджевая реклама.

3. Тест. Является ли Интернет формой маркетинговых коммуникаций?

А) да;

Б) нет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.