Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
Библиотечный фонд УрГСХА
Таблица обеспеченности оборудованием Кейсовые задания, примеры для разбора деловых ситуаций, задачи в соответствии с тематикой практических занятий. Доска, видеотехника, мультимедийный проектор, компьютер. Комплект экзаменационных билетов по форме Приложение Билет № 1 1. Понятие, сущность и задачи рекламы. 2. Нетрадиционные формы рекламы. 3. Тест. Экономической основой рекламной деятельности является: А) Потребность рекламодателя в реализации товара; Б) Уровень экономического развития производства; В) Товарный рынок; Г) Развитие банковского дела;
Билет № 2 1. История зарождения и развития рекламы. 2. Новые медиа и интерактивные коммуникации. 3. Тест. Задачами изучения рекламы являются: А) Планирование и организация рекламной компании; Б) Повышение узнаваемости товара и укрепление доверия к нему; В) Изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка; Г) Стимулирование спроса на конкретный товар; Д) Разработка способов продвижения товара.
Билет № 3 1. Понятие, сущность, цели, задачи и функции паблик рилейшнз (PR). 2. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. 3. Тест. Какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка? А) Информативная реклама; Б) Побудительная реклама; В) Напоминающая реклама; Г) Сравнительная реклама.
Билет № 4 1. Рекламное агентство (примерная структура и функции). 2. Процесс воздействия и восприятия рекламы. 3. Тест. Можно ли в рекламной деятельности косвенно дискредитировать товары конкурента? А) да; Б) нет.
Билет № 5 1. Рекламный отдел компании (примерная структура и функции). 2. Виды рекламных носителей. 3. Тест. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним тиражом: А) каталог; Б) проспект; В) буклет; Г) листовка; Д) плакат.
Билет № 6 1. Реклама в системе маркетинг-микс. 2. Российский рынок рекламы. 3. Тест. К какому виду рекламных материалов относятся буклеты? А) рекламные объявления; Б) новогодние рекламно-подарочные издания; В) рекламно-каталожные издания.
Билет № 7 1. Правовое регулирование рекламной деятельности. 2. Психология потребителя: методы изучения. 3. Тест. Относятся ли викторины, репортажи, интервью, шоу к рекламным телепередачам? А) да; Б) нет.
Билет № 8 1. Формирование рекламного бюджета. 2. Имиджевая реклама. 3. Тест. Является ли Интернет формой маркетинговых коммуникаций? А) да; Б) нет.
|