Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Рекламная деятельность






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Рекламная деятельность

Специальность 08.05.02 Экономика и управление на предприятии по отраслям

 

 

 

Екатеринбург 2012

 

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Рабочая программа дисциплины

2.1 Цель и задачи дисциплины

2.2 Перечень необходимых навыков, приобретенных при усвоении дисциплины

 

2.3 Взаимосвязь с другими дисциплинами

2.4 Содержание дисциплины

2.5 Рабочий тематический план

2.6 План самостоятельной работы студентов

2.7 Банк задач и тестовых заданий по текущему контролю

2.8 Контрольные вопросы к экзамену/зачету

2.9 Тематика курсовых работ

2.10 Учебно-методическое обеспечение дисциплины

2.11 Таблица литературного обеспечения дисциплины

2.12 Таблица обеспеченности оборудованием

3. Комплект экзаменационных билетов по форме

4. Методические рекомендации

 

 

Пояснительная записка.

Учебный курс «Рекламная деятельность» знакомит студентов направления 08.05.02 Экономика и управление на предприятии по отраслям от 05.04.2000 г. с науч­ными и практическими знаниями о рекламе; развивает у студентов аналитическое мышление для оценки и понимания процессов, протекающих на рекламном рынке и их влияния на хозяйственную деятельность предприятий; формирует знания и навыки в сфере рекламной деятельности с учетом отечественных и мировых достижений и стандартов.

Полученные знания могут применяться в практической деятельности в период прохождения учебной и стажерской практики, а также для последующей работы молодых специалистов на предприятиях народного хозяйства.

Основные разделы дисциплины представлены в таблице № 1.

 

 

Таблица № 1 – Наименование дисциплины и ее основные разделы

 

Индекс Наименование дисциплины и ее основные разделы Всего часов
  Рекламная деятельность. Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы. Правовое регулирование рекламной деятельности. Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности. Прочие формы рекламной деятельности. Товарные знаки и бренды. Организация, управление и планирование рекламной деятельности. Перспективы развития рекламного дела.  

 

 

ФГОУ ВПО УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА Экономики и инновационной деятельности предприятий

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной и

воспитательной работе

_______________О.Г. Лоретц

 

_______________ 2012 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

«Управление инновационными проектами»

 

Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям»

 

 

Объем (часов) Обучение очное
Курс  
Семестр  
Всего  
Аудиторные  
В том числе лекции  
Лабораторные -
Практические  
Самостоятельные  
Форма контроля: экзамен

 

Екатеринбург, 2012

 

Утверждена на заседании:

 

Кафедры экономики и инновационной деятельности предприятий

 

Протокол № ___ от ___________2012 г

Зав. кафедрой Бондарева Л.Н.

 

 

Методической комиссией «»

Протокол № ___ от ____________2012 г

 

Директор института Батыршина Э. Р.

 

 

Выходные данные

 

 

Рабочая программа по дисциплине «Рекламная деятельность»

 

Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям»

 

 

© Составил: Блинов И.В.

© Екатеринбург, УрГСХА, 2012

 

Уральская государственная Сельскохозяйственная академия, 2012 г.

 

Учебно-методический комплекс дисциплины «Рекламная деятельность» является частью основной образовательной программы по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.