Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. Рекламная деятельностьСтр 1 из 7Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Рекламная деятельность Специальность 08.05.02 Экономика и управление на предприятии по отраслям
Екатеринбург 2012
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Рабочая программа дисциплины 2.1 Цель и задачи дисциплины 2.2 Перечень необходимых навыков, приобретенных при усвоении дисциплины
2.3 Взаимосвязь с другими дисциплинами 2.4 Содержание дисциплины 2.5 Рабочий тематический план 2.6 План самостоятельной работы студентов 2.7 Банк задач и тестовых заданий по текущему контролю 2.8 Контрольные вопросы к экзамену/зачету 2.9 Тематика курсовых работ 2.10 Учебно-методическое обеспечение дисциплины 2.11 Таблица литературного обеспечения дисциплины 2.12 Таблица обеспеченности оборудованием 3. Комплект экзаменационных билетов по форме 4. Методические рекомендации
Пояснительная записка. Учебный курс «Рекламная деятельность» знакомит студентов направления 08.05.02 Экономика и управление на предприятии по отраслям от 05.04.2000 г. с научными и практическими знаниями о рекламе; развивает у студентов аналитическое мышление для оценки и понимания процессов, протекающих на рекламном рынке и их влияния на хозяйственную деятельность предприятий; формирует знания и навыки в сфере рекламной деятельности с учетом отечественных и мировых достижений и стандартов. Полученные знания могут применяться в практической деятельности в период прохождения учебной и стажерской практики, а также для последующей работы молодых специалистов на предприятиях народного хозяйства. Основные разделы дисциплины представлены в таблице № 1.
Таблица № 1 – Наименование дисциплины и ее основные разделы
ФГОУ ВПО УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА Экономики и инновационной деятельности предприятий УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной и воспитательной работе _______________О.Г. Лоретц
_______________ 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Управление инновационными проектами»
Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям»
Екатеринбург, 2012
Утверждена на заседании:
Кафедры экономики и инновационной деятельности предприятий
Протокол № ___ от ___________2012 г Зав. кафедрой Бондарева Л.Н.
Методической комиссией «» Протокол № ___ от ____________2012 г
Директор института Батыршина Э. Р.
Выходные данные
Рабочая программа по дисциплине «Рекламная деятельность»
Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям»
© Составил: Блинов И.В. © Екатеринбург, УрГСХА, 2012
Уральская государственная Сельскохозяйственная академия, 2012 г.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Рекламная деятельность» является частью основной образовательной программы по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»
|