![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделы дисциплины и виды занятий.
Содержание разделов дисциплины Тема 1. Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы. Предмет, метод и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы. Место рекламы в комплексе маркетинга.
Тема 2. Правовое регулирование рекламной деятельности. Характеристика 38-ФЗ «О рекламе». Закон «О защите прав потребителей».
Тема 3. Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности. Основные категории и понятия рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Классификация рекламных средств. Требования к рекламе.
Тема 4. Прочие формы рекламной деятельности. Непрямая реклама (BTL). Социальная и политическая реклама. Сущность и функции паблик рилейшенз (PR). Особенности рекламы в сетевом ритейле.
Тема 5. Товарные знаки и бренды. Понятие фирменного стиля, его составные элементы. Понятие товарного знака. Понятие бренда. Цели и задачи брендинга.
Тема 6. Организация, управление и планирование рекламной деятельности. Рекламные агентства и их функции. Организация рекламной службы на предприятии. Производство рекламных сообщений. Проектирование рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламной деятельности.
Тема 7. Перспективы развития рекламного дела. Новые медиа и интерактивные коммуникации. Реклама в социальных сетях. Воздействие и восприятие рекламы.
Рабочий тематический план по дисциплине «Рекламная деятельность» для студентов 4 курса специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям» (8 семестр)
План самостоятельной работы студентов Во внеаудиторное время студенты самостоятельно по указанию преподавателя (в зависимости от количества часов, выделенных на изучение дисциплины для конкретной группы студентов) изучают отдельные темы и вопросы, пользуясь литературой, перечисленной в списке и другими источниками: периодической литературой, справочными изданиями, сетью Интернет, автоматизированными информационно-справочными системами (Консультант-Плюс, Гарант, Кодекс). Особое внимание следует уделить изучению нормативно-правовых актов, регулирующих рекламный рынок, а также чтению современной деловой прессы на русском и иностранных языках. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При работе с литературой необходимо систематизировать излагаемые точки зрения по отдельным вопросам, запоминать и анализировать аргументацию различных авторов, знакомиться с практикой рекламной деятельности по публикациям в периодических изданиях.
2.7 Формы промежуточного и итогового контроля В рамках изучения курса предусматривается: - тек ущий контроль, проводимый в виде дискуссий по тематическим вопросам на практических занятиях. Текущий контроль проводится в устной форме; - промежуточный контроль осуществляется в форме защиты Курсовой работы; - итоговая аттестация осуществляется в виде экзамена. Для получения итоговой аттестации студент должен посещать лекционные занятия, проявлять активность на практических занятиях, подготовить и защитить курсовую работу по выбранной теме. Процентный вклад в итоговый результат этих трех составляющих следующий: - посещаемость – 10%; - успеваемость по итогам промежуточных аттестаций – 45%; - экзамен – 45%. Непосредственно на экзамене требуется ответить на два теоретических вопроса и один практический вопрос (тест).
|