Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Разделы дисциплины и виды занятий.






    Наименование раздела Лекции ПЗ ЛР
    Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы      
    - Предмет, метод и задачи рекламы - История возникновения и развития рекламы - Место рекламы в комплексе маркетинга + + + - - - - - -
    Правовое регулирование рекламной деятельности      
    - Характеристика 38-ФЗ «О рекламе» - Закон «О защите прав потребителей» + + + + - -
    Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности.      
    - Основные категории и понятия рекламной деятельности - Виды рекламных носителей - Классификация рекламных средств - Требования к рекламе + + + + - + + + - - - -
    Прочие формы рекламной деятельности      
    - Непрямая реклама (BTL) - Социальная и политическая реклама - Сущность и функции паблик рилейшенз (PR) - Особенности рекламы в сетевом ритейле + + + + + + + + - - - -
    Товарные знаки и бренды      
    - Понятие фирменного стиля, его составные элементы - Понятие товарного знака - Понятие бренда. Цели и задачи брендинга. + + + + + + - - -
    Организация, управление и планирование рекламной деятельности      
    - Рекламные агентства и их функции - Организация рекламной службы на предприятии - Производство рекламных сообщений - Проектирование рекламных кампаний - Оценка эффективности рекламной деятельности + + + + + + + + + - - - - - -
    Перспективы развития рекламного дела      
    - Новые медиа и интерактивные коммуникации - Реклама в социальных сетях - Воздействие и восприятие рекламы + + + - + + - - -

    Содержание разделов дисциплины

    Тема 1. Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы.

    Предмет, метод и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы. Место рекламы в комплексе маркетинга.

     

    Тема 2. Правовое регулирование рекламной деятельности.

    Характеристика 38-ФЗ «О рекламе». Закон «О защите прав потребителей».

     

    Тема 3. Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности.

    Основные категории и понятия рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Классификация рекламных средств. Требования к рекламе.

     

    Тема 4. Прочие формы рекламной деятельности.

    Непрямая реклама (BTL). Социальная и политическая реклама. Сущность и функции паблик рилейшенз (PR). Особенности рекламы в сетевом ритейле.

     

    Тема 5. Товарные знаки и бренды.

    Понятие фирменного стиля, его составные элементы. Понятие товарного знака. Понятие бренда. Цели и задачи брендинга.

     

    Тема 6. Организация, управление и планирование рекламной деятельности.

    Рекламные агентства и их функции. Организация рекламной службы на предприятии. Производство рекламных сообщений. Проектирование рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламной деятельности.

     

    Тема 7. Перспективы развития рекламного дела.

    Новые медиа и интерактивные коммуникации. Реклама в социальных сетях. Воздействие и восприятие рекламы.

     

    Рабочий тематический план

    по дисциплине «Рекламная деятельность» для студентов 4 курса специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям» (8 семестр)

     

    №   Тема Лекции Практические и семинарские занятия
    1. Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы.  
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности.    
    3. Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности.    
    4. Прочие формы рекламной деятельности.    
    5. Товарные знаки и бренды.    
    6. Организация, управление и планирова­ние рекламной деятельности.    
    7. Перспективы развития рекламного дела.    
      Итого:    

     

     

    План самостоятельной работы студентов

    Во внеаудиторное время студенты самостоятельно по указанию преподавателя (в зависимости от количества часов, выделенных на изучение дисциплины для конкретной группы студентов) изучают отдельные темы и вопросы, пользуясь литературой, перечисленной в списке и другими источниками: периодической литературой, справочными изданиями, сетью Интернет, автоматизированными информационно-справочными системами (Консультант-Плюс, Гарант, Кодекс). Особое внимание следует уделить изучению нормативно-правовых актов, регулирующих рекламный рынок, а также чтению современной деловой прессы на русском и иностранных языках.

    При работе с литературой необходимо систематизировать излагаемые точки зрения по отдельным вопросам, запоминать и анализировать аргументацию различных авторов, знакомиться с практикой рекламной деятельности по публикациям в периодических изданиях.

     

    2.7 Формы промежуточного и итогового контроля

    В рамках изучения курса предусматривается:

    - тек ущий контроль, проводимый в виде дискуссий по тематическим вопросам на практических занятиях. Текущий контроль проводится в устной форме;

    - промежуточный контроль осуществляется в форме защиты Курсовой работы;

    - итоговая аттестация осуществляется в виде экзамена.

    Для получения итоговой аттестации студент должен посещать лекционные занятия, проявлять активность на практических занятиях, подготовить и защитить курсовую работу по выбранной теме.

    Процентный вклад в итоговый результат этих трех составляющих следующий:

    - посещаемость – 10%;

    - успеваемость по итогам промежуточных аттестаций – 45%;

    - экзамен – 45%.

    Непосредственно на экзамене требуется ответить на два теоретических вопроса и один практический вопрос (тест).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.