Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины и виды занятий.






Наименование раздела Лекции ПЗ ЛР
Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы      
- Предмет, метод и задачи рекламы - История возникновения и развития рекламы - Место рекламы в комплексе маркетинга + + + - - - - - -
Правовое регулирование рекламной деятельности      
- Характеристика 38-ФЗ «О рекламе» - Закон «О защите прав потребителей» + + + + - -
Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности.      
- Основные категории и понятия рекламной деятельности - Виды рекламных носителей - Классификация рекламных средств - Требования к рекламе + + + + - + + + - - - -
Прочие формы рекламной деятельности      
- Непрямая реклама (BTL) - Социальная и политическая реклама - Сущность и функции паблик рилейшенз (PR) - Особенности рекламы в сетевом ритейле + + + + + + + + - - - -
Товарные знаки и бренды      
- Понятие фирменного стиля, его составные элементы - Понятие товарного знака - Понятие бренда. Цели и задачи брендинга. + + + + + + - - -
Организация, управление и планирование рекламной деятельности      
- Рекламные агентства и их функции - Организация рекламной службы на предприятии - Производство рекламных сообщений - Проектирование рекламных кампаний - Оценка эффективности рекламной деятельности + + + + + + + + + - - - - - -
Перспективы развития рекламного дела      
- Новые медиа и интерактивные коммуникации - Реклама в социальных сетях - Воздействие и восприятие рекламы + + + - + + - - -

Содержание разделов дисциплины

Тема 1. Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы.

Предмет, метод и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы. Место рекламы в комплексе маркетинга.

 

Тема 2. Правовое регулирование рекламной деятельности.

Характеристика 38-ФЗ «О рекламе». Закон «О защите прав потребителей».

 

Тема 3. Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности.

Основные категории и понятия рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Классификация рекламных средств. Требования к рекламе.

 

Тема 4. Прочие формы рекламной деятельности.

Непрямая реклама (BTL). Социальная и политическая реклама. Сущность и функции паблик рилейшенз (PR). Особенности рекламы в сетевом ритейле.

 

Тема 5. Товарные знаки и бренды.

Понятие фирменного стиля, его составные элементы. Понятие товарного знака. Понятие бренда. Цели и задачи брендинга.

 

Тема 6. Организация, управление и планирование рекламной деятельности.

Рекламные агентства и их функции. Организация рекламной службы на предприятии. Производство рекламных сообщений. Проектирование рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламной деятельности.

 

Тема 7. Перспективы развития рекламного дела.

Новые медиа и интерактивные коммуникации. Реклама в социальных сетях. Воздействие и восприятие рекламы.

 

Рабочий тематический план

по дисциплине «Рекламная деятельность» для студентов 4 курса специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям» (8 семестр)

 

№   Тема Лекции Практические и семинарские занятия
1. Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы.  
2. Правовое регулирование рекламной деятельности.    
3. Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности.    
4. Прочие формы рекламной деятельности.    
5. Товарные знаки и бренды.    
6. Организация, управление и планирова­ние рекламной деятельности.    
7. Перспективы развития рекламного дела.    
  Итого:    

 

 

План самостоятельной работы студентов

Во внеаудиторное время студенты самостоятельно по указанию преподавателя (в зависимости от количества часов, выделенных на изучение дисциплины для конкретной группы студентов) изучают отдельные темы и вопросы, пользуясь литературой, перечисленной в списке и другими источниками: периодической литературой, справочными изданиями, сетью Интернет, автоматизированными информационно-справочными системами (Консультант-Плюс, Гарант, Кодекс). Особое внимание следует уделить изучению нормативно-правовых актов, регулирующих рекламный рынок, а также чтению современной деловой прессы на русском и иностранных языках.

При работе с литературой необходимо систематизировать излагаемые точки зрения по отдельным вопросам, запоминать и анализировать аргументацию различных авторов, знакомиться с практикой рекламной деятельности по публикациям в периодических изданиях.

 

2.7 Формы промежуточного и итогового контроля

В рамках изучения курса предусматривается:

- тек ущий контроль, проводимый в виде дискуссий по тематическим вопросам на практических занятиях. Текущий контроль проводится в устной форме;

- промежуточный контроль осуществляется в форме защиты Курсовой работы;

- итоговая аттестация осуществляется в виде экзамена.

Для получения итоговой аттестации студент должен посещать лекционные занятия, проявлять активность на практических занятиях, подготовить и защитить курсовую работу по выбранной теме.

Процентный вклад в итоговый результат этих трех составляющих следующий:

- посещаемость – 10%;

- успеваемость по итогам промежуточных аттестаций – 45%;

- экзамен – 45%.

Непосредственно на экзамене требуется ответить на два теоретических вопроса и один практический вопрос (тест).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.