Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разделы дисциплины и виды занятий.
Содержание разделов дисциплины Тема 1. Предмет, метод, задачи и история возникновения рекламы. Предмет, метод и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы. Место рекламы в комплексе маркетинга.
Тема 2. Правовое регулирование рекламной деятельности. Характеристика 38-ФЗ «О рекламе». Закон «О защите прав потребителей».
Тема 3. Формы, виды, средства распространения, типы, отрасли рекламы и рекламной деятельности. Основные категории и понятия рекламной деятельности. Виды рекламных носителей. Классификация рекламных средств. Требования к рекламе.
Тема 4. Прочие формы рекламной деятельности. Непрямая реклама (BTL). Социальная и политическая реклама. Сущность и функции паблик рилейшенз (PR). Особенности рекламы в сетевом ритейле.
Тема 5. Товарные знаки и бренды. Понятие фирменного стиля, его составные элементы. Понятие товарного знака. Понятие бренда. Цели и задачи брендинга.
Тема 6. Организация, управление и планирование рекламной деятельности. Рекламные агентства и их функции. Организация рекламной службы на предприятии. Производство рекламных сообщений. Проектирование рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламной деятельности.
Тема 7. Перспективы развития рекламного дела. Новые медиа и интерактивные коммуникации. Реклама в социальных сетях. Воздействие и восприятие рекламы.
Рабочий тематический план по дисциплине «Рекламная деятельность» для студентов 4 курса специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии по отраслям» (8 семестр)
План самостоятельной работы студентов Во внеаудиторное время студенты самостоятельно по указанию преподавателя (в зависимости от количества часов, выделенных на изучение дисциплины для конкретной группы студентов) изучают отдельные темы и вопросы, пользуясь литературой, перечисленной в списке и другими источниками: периодической литературой, справочными изданиями, сетью Интернет, автоматизированными информационно-справочными системами (Консультант-Плюс, Гарант, Кодекс). Особое внимание следует уделить изучению нормативно-правовых актов, регулирующих рекламный рынок, а также чтению современной деловой прессы на русском и иностранных языках. При работе с литературой необходимо систематизировать излагаемые точки зрения по отдельным вопросам, запоминать и анализировать аргументацию различных авторов, знакомиться с практикой рекламной деятельности по публикациям в периодических изданиях.
2.7 Формы промежуточного и итогового контроля В рамках изучения курса предусматривается: - тек ущий контроль, проводимый в виде дискуссий по тематическим вопросам на практических занятиях. Текущий контроль проводится в устной форме; - промежуточный контроль осуществляется в форме защиты Курсовой работы; - итоговая аттестация осуществляется в виде экзамена. Для получения итоговой аттестации студент должен посещать лекционные занятия, проявлять активность на практических занятиях, подготовить и защитить курсовую работу по выбранной теме. Процентный вклад в итоговый результат этих трех составляющих следующий: - посещаемость – 10%; - успеваемость по итогам промежуточных аттестаций – 45%; - экзамен – 45%. Непосредственно на экзамене требуется ответить на два теоретических вопроса и один практический вопрос (тест).
|