Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Литература: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. 38-ФЗ «О рекламе». 2. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». 3. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы».
* * *
4. Абрамова Е.И., Грудцына Л.Ю. Новейшее законодательство о рекламе от А до Я. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, 444 с. 5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005, 96 с. 6. Акша Роберт, Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. 7. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. / М. Айзенберг. – М.: ТОО «ИнтелТех», 1993, 80 с. 8. Батра Р. Рекламный менеджмент / Бартра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 1999, 784 с. 9. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – М., Изд-во Дашков и Ко, 2011 г., 252 с. 10. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. – М., Изд-во: Дашков и Ко, 2010 г., 132 с. 11. Брекенридж Дейдра. PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты (PR 2.0: New Media: New Tools: New Audiences). – М., Изд-во: Эксмо, 2010 г., 272 с. 12. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности: Учебное пособие. – М., 2004, 240 с. 13. Бове К.Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995, 704 с. 14. Гарри К. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991, 280 с. 15. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 1994, 252 с. 16. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина / Л. Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 1994, 281 с. 17. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: «Гелла-принт», 1996, 320 с. 18. Гольман И. А. Практика рекламы / И. А. Гольман, Д. С. Добробабенко. Новосибирск: Интербук, 1991, 141 с. 19. Гринберг Т. Э. Политическая реклама. М.: МГУ, 1995, 104 с. 20. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1993, 176 с. 21. Дейян А. А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. А. Дейян, Л. Троадек. – М.: Прогресс-Универс, 1994, 190 с. 22. Делл Д. Учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда. – Минск: ООО «СЛК», 1996, 320 с. 23. Дубровин И.А. Маркетинг продовольственных товаров. – М.: КолосС, 2008. – 406 с. 24. Евстафьев В. А. История рекламных коммуникаций Японии / В. А. Евстафьев, А. П. Ткаченко. – М.: ИМА-Пресс, 1998, 134 с. 25. Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999, 240 с. 26. Займан Серхио. Конец маркетинга, каким мы его знаем (The End of Marketing As we Know It). – М., Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г., 304 с. 27. Карпова С.В. Международное рекламное дело. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2007, 288 с. 28. Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2007, 224 с. 29. Контектстная реклама, 2-е изд., СПб, Изд-во: Питер, 2011 г., 256 с. 30. Копытин Д. А. Правовое регулирование рекламного рынка. – М., Изд-во: Волтерс Клувер WoltersKluwer, 2010 г., 180 с. 31. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 1990, 734 с. 32. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 1998, 787 с. 33. Котлер. Управление маркетингом. – М., Прогресс, 1990. 34. Крылов И.В. Маркетинг. – М., Центр, 1998, 192 с. 35. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М., Изд-во: Дашков и К˚, 2011 г., 296 с. 36. Макарова Т.В., Ткаченко О.Н., Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе. – М., Изд-во: Юнити, 2009 г., 272 с. 37. Международный кодекс рекламной практики (пер. И.В. Гениной и В.Е. Демидова). – Париж: SOVERO Международная торговая палата), 1987. 38. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 1996, 222 с. 39. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К˚, 2008, 368 с. 40. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Внешторгреклама, 1964, 126 с. 41. Огилви Д.И. Тайны рекламного двора. – М., 1994. 42. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию. – М., Изд-во: Либро, 2011 г., 160 с. 43. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997, 288 с. 44. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, 315 с. 45. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008, 192 с. 46. Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы / Е. Е. Пронина. – М.: РИП-холдинг, 2000, 100 с. 47. Реклама: палитра жанров. / Ученова В.В., Шомова С.А., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В.– М.: Рип-холдинг, 2001, 95 с. 48. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. / Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., 3-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001, 362 с. 49. Ривс Р. Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы. – М., 1992. 50. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: РДЛ, 2001, 206 с. 51. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994, 175 с. 52. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997, 208 с. 53. Роман Кеннет. Дэвид Огилви и современная реклама (The King of Madison Avenue: David Ogilvy and the Making of Modern Advertising). – СПб: Питер, 2010, 256 с. 54. Романов А. А. Рекламное дело. М.: МЭСИ, 1998, 106 с. 55. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: НВФ «Студцентр», 1995, 214 с. 56. Ромат Е.В. Реклама. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006, 208 с. 57. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001, 269 с. 58. Скотт Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга (The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video & Viral Marketing to Reach Buyers Directly). – М.: Альпина Паблишерз, 2011, 350 с. 59. Уткин Э. А. Рекламное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. – М.: ЭКМОС, 1997, 272 с. 60. Ученова В. В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 336 с. 61. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003, 208 с. 62. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. – М., 2006. 63. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Издательство «Питер», 1999, 736 с. 64. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2003, 384 с. 65. Фокин Е. Алгоритм разработчика товарного знака. // Техника-молодежи. – Ч. 1 – 2002., № 12, С. 10-12; Ч. 2 – 2003, № 1, С. 15, 18-19. 66. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994, 312 с. 67. Хэли Мэттью. Что такое брендинг? (What is branding?). – М.: АСТ, 2008, 256 с. 68. Чернов С.Е. Коммуникации и реклама в аграрном маркетинге: [Учебное пособие] / С.Е. Чернов – М.: РосНИИ по социальным и кадровым проблемам АПК, 1997. 69. Шевчук Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, 192 с. 70. Шённерт В. Грядущая реклама. / В. Шённерт. – М.: АО «Интерэксперт», 1999, 300 с. 71. Ших Клара. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (The Facebook Era: Tapping Online Social Networks to Build Better Products, Reach New Audience, and Sell More Stuff). – М., Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2010, 304 с. 72. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, техноолгия, классификация. – М.: МГУ, 2010, 464 с. 73. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. – СПб.: Питер ком, 1999, 768 с. 74. Энж Эрик, Спенсер Стефан, Фишкин Рэнд, Стрикчиола Джесси. SEO – искусство раскрутки сайтов (The Art of Seo). – СПб, Изд-во: БХВ-Петербург, 2011, 592 с. 75. Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М., 1994.
* * *
76. www.advertology.ru 77. www.advtime.ru 78. www.agronews.ru 79. www.apk-inform.ru 80. www.cfin.ru 81. www.consultant.ru 82. www.garant.ru 83. www.kommersant.ru 84. www.marketing-soft.ru 85. www.prime-tass.ru 86. www.rbc.ru 87. www.rbcdaily.ru 88. www.ria.ru/economy 89. www.triz-ri.ru 90. www.vedomosti.ru
|