Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Банк задач и тестовых заданий по текущему контролю к практическим занятиям
Тема 1. Требования к рекламе. Вопросы к семинарским занятиям: 1. Требования и ограничения, предъявляемые к рекламе законодательством РФ. 2. Примеры недобросовестной рекламы. Тема 2. Особенности рекламы в сетевом розничном магазине. Вопросы к семинарским занятиям: 1. Розничная торговая реклама. 2. Имиджевая реклама магазинов. 3. Внешняя реклама магазина. 4. Интерьер и витрины магазина как средства рекламы. 5. Принципы выкладки товаров в торговом зале. 6. POS-материалы. 7. Рекламные мероприятия и промо-акции в магазине.
Тема 3. Разработка фирменного стиля компании. Вопросы к семинарским занятиям: 1. Понятие фирменного стиля, его составные элементы. 2. Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним. 3. Брендирование продукции.
Тема 4. Производство рекламных сообщений. Вопросы к семинарским занятиям: 1. Месседж. Принципы, особенности, стилистические формы составления рекламного текста. 2. Основные приемы воздействия на психологию клиента при создании рекламного текста. 3. Создание собственного рекламного сообщения по указанной теме.
Тема 5. Основы планирования и проведения рекламной кампании. Вопросы к семинарским занятиям: 1. Рекламные агентства и их функции. 2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса. 3. Классификация рекламных кампаний. 4. Цели, задачи, установка и этапы планирования рекламных кампаний. 5. Критерии эффективности рекламной кампании.
Тема 6. Воздействие и восприятие рекламы. Вопросы к семинарским занятиям: 1. Новые рекламные носители. 2. Интерактивный подход к рекламированию. 3. Особенности восприятия рекламы. 4. Психология потребительской мотивации. КЕЙСЫ Кейс 1. Спрос на товар (выберите любой) снизился по причине появления на рынке еще двух аналогичных товаров. Каковы ваши действия? Разработайте несколько возможных вариантов стратегии рекламной кампании, цели которой – повысить спрос на ваш товар.
Кейс 2. Когда вы проводите ценовое стимулирование, объем продаж резко возрастает. Но когда конкуренты делают то же самое, он также резко падает. Ваши действия?
Кейс 3. Какие средства распространения рекламы вы выберете как основные для предприятия розничной торговли, предлагающего на рынок… а) косметику; б) технологическое оборудование; в) товары для охоты и рыболовства; г) оптику; д) обувь; е) керамическую плитку; ж) оборудование для обогрева жилых домов; з) товары для спорта.
Кейс 4. Что же такое реклама? Президент одной из крупных фирм США высказался по этому поводу следующим образом: «Реклама – это, по-моему, одна из великих тайн американского бизнеса. Я могу составить полную опись всех своих ценных бумаг. Могу рассчитать стоимость своих заводов. Могу прикинуть сумму налогов, оценить сумму амортизации, определить издержки сбыта, высчитать сумму доходов на акцию. И в то же время в иные годы я трачу по 18 миллионов долларов на рекламу, не имея ни малейшего представления о том, что получаю взамен». Вопросы: 1. Почему президент фирмы не может оценить эффективность затрат на рекламу? 2. Почему он продолжает тратить огромные деньги на рекламу?
Кейс 5. Назовите товары, мотивы покупки которых разные у… а) мужчин и женщин; б) подростков и взрослых; в) продавца на базаре и продавца компьютерного салона; г) молодоженов и пожилых семейных пар.
|