Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнить задания в тетради для СР. А1. Найдите значение выражения






А1. Найдите значение выражения

1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) 54.

 

А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) (-3; 1); 2) (- ; -3); 3) (4; + ); 4) (2; 4).

 

А3. Найдите область определения функции

1) ; 2) ; 3) ; 4)

 

А4. Решите неравенство .

1) ; 2) ; 3) ; 4)

 

А5. Решите неравенство .

1) 2) 3) ; 4) .

 

В1. Найдите значение выражения

 

В2. Решите уравнение .

 

В3. Решите неравенство .

 

С1. Решите систему уравнений

 

С2. Решите неравенство .

 

Учебно-методическое обеспечение: [3], стр. 248-280

Формы контроля (самоконтроля): просмотр и аудиторное обсуждение

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

Менее 5 решенных заданий – «2» неудовлетворительно

От 5 до 6 решенных заданий – «3» удовлетворительно

От 7 до 8 решенных заданий – «4» хорошо

От 9 до 10 решенных заданий – «5» отлично

 

Задание 2. Подготовка сообщения (презентации) по теме: «Из истории интегрального исчисления» (по желанию студентов)

Порядок выполнения работы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.