Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнить задания в тетради для СР. А2. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения: .






А1. Упростите выражение: .

1) 1; 2) ; 3) ; 4) .

А2. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения: .

1) (-2, 25; -1); 2) (-1; -0, 75); 3) (-0, 75; 0); 4) корней нет.

 

А3. Вычислите: .

1) 0, 0001; 2) -100; 3) 0, 01; 4) -10000.

 

А4. Решите неравенство: .

1) (-∞; -5/3]; 2) [-5/3; +∞); 3) [-5/9; +∞); 4) (-∞; -5/9].

 

А5. График какой из перечисленных функций изображён на рисунке

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

 

В1. Решите систему уравнений . Найдите значение , где - решение системы.

В2. Укажите целое решение неравенства .

В3. Решите уравнение

С1. Решите уравнение:

С2. Укажите наименьшее целое решение неравенства

 

Учебно-методическое обеспечение: [3], стр. 232-247.

Формы контроля (самоконтроля): просмотр и аудиторное обсуждение

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

Менее 5 решенных заданий – «2» неудовлетворительно

От 5 до 6 решенных заданий – «3» удовлетворительно

От 7 до 8 решенных заданий – «4» хорошо

От 9 до 10 решенных заданий – «5» отлично

Задание 2. Подготовка сообщения по теме «История появления логарифма» (по желанию студента)

Порядок выполнения работы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.