![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация гидросамолетов
Работы по созданию самолетов, приспособленных для взлета с водной поверхности и посадки на нее, начались практически одновременно с работами по созданию самолетов, базирующихся на земле. 28 марта 1910 года первый полет на гидросамолете (от греч. hydor — вода) и самолет собственной конструкции совершил француз А. Фабр. Исторически сложилось так, что у истоков отечественного воздухоплавания и авиации стояли офицеры военно-морского флота России. Первыми в мире они разработали тактику морской авиации, осуществили Географические и стратегические особенности театров военных действий того времени, протяженные морские границы на Балтийском и Черном морях, отсутствие специально оборудованных аэродромов для эксплуатации сухопутных самолетов и, в то же время.обилие крупных рек, озер, свободных морских пространств обусловили потребность создания морского самолетостроения в нашей стране.
Первые две группы имеют возможность производить посадку и отрыв исключительно с поверхности воды, аппараты третьего типа (амфибии) пользуются как сухопутными, так и морскими аэродромами. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Поплавковые самолеты. По внешнему виду поплавковый самолет является нормальным типом сухопутного самолета с тем лишь различием, что место колес занимают поплавки.
![]()
поплавками малого объема, расположенными на концах крыла. Однопоплавковые самолеты легки, малогабаритны и применялись для катапультного взлета с палубы корабля. Они производили посадку только на воду В двухпоплавковых самолетах (рис. 8.5, б) оба поплавка воспринимают всю нагрузку и обеспечивают продольную и поперечную остойчивость. В свое время они были распространены, но в наши дни встречаются редко, так как имеют большое аэродинамическое сопротивление. Трехпоплавковые самолеты (рис. 8.4) имеют в настоящее время лишь исторический интерес. Лодочные гидросамолеты. Рост размеров и масс гидросамолетов и, как следствие, pocт размеров поплавков позволил размещать в них экипаж и оборудование, что привело к созданию гидросамолетов типа «летающая лодка» однолодочной схемы и двухлодочной схемы — катамаран (oт тамильского каттумарам, буквально — связанные бревна). Летающая лодка вследствие своих высоких мореходных свойств и достаточно хорошей аэродинамики является основным типом гидросамолета в современной авиации. Однолодочные гидросамолеты бывают трех разновидностей: 1) летающие лодки с опорными поплавками; 2) лодки с несущими (водоизмещающими) поплавками; 3) лодки с плавниками. Первая разновидность лодок является в настоящее время наиболее распространенной (рис. 8.6). Лодка воспринимает всю гидростатическую и гидродинамическую нагрузку. Опорные поплавки, которые Рис. 8.6. Схемы летающей лодки:
![]() Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Особую разновидность лодочных гидросамолетов составляют лодки с так называемыми плавниками. Плавники можно рассматривать как развитые по ширине несущие поплавки, которые крепятся непосредственно к бортам лодки у поверхности воды. Плавники в поперечном сечении имеют форму профиля крыла и в полете создают дополнительную подъемную силу, разгружая крыло. В плане плавники имеют трапецеевидную форму с небольшим удлинением. Несмотря на некоторые аэродинамические преимущества плавников по сравнению с несущими
Поперечная остойчивость амфибий обеспечивается опорными поплавками, расположенными на концах крыла. Несмотря на свои большие преимущества в смысле возможности базирования на сухопутные и морские аэродромы, всем амфибиям присущ общий недостаток – дополнительное лобовое српротивление и дополнительный вес конструкции шасси. Но тем не менее, амфибии применяются в настоящее время.
Рис. 8.10. Классификация гидросамолетов по cnoco6v обеспечения базирования на воде
Интегральная схема наиболее целесообразна для тяжелых многоцелевых океанских гидросамолетов. Частично погруженное в воду крыло позволяет уменьшить размеры лодки и повысить аэрогидродинамическое совершенство гидросамолета. Таким образом, технические решения, обеспечивающие базирование и эксплуатацию самолета
|