![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма очертаний корпуса лодок и поплавков
Диаметральная плоскость лодки (ДП) — вертикальная продольная плоскость симметрии лодки. Основная плоскость лодки (ОП) — горизонтальная плоскость, проходящая через нижнюю точку поверхности лодки перпендикулярно к диаметральной плоскости. Нижняя строительная горизонталь лодки (НСГ) — линия пересечения основной и диаметральной плоскостей лодки. Плоскость дистанции «ноль» лодки (ПДО) — плоскость, проходящая через крайнюю носовую точку морского летательного аппарата перпендикулярно нижней строительной горизонтали. Килевая линия лодки — линия пересечения днища лодки с диаметральной плоскостью. Скуловая линия лодки — линия пересечения днища и борта лодки. Полная длина лодки (L) — расстояние между носовым и кормовым перпендикулярами. Длина носовой части лодки (Lн) — расстояние по НСГ между реданом и ОДО. Длина кормовой части лодки (Lк) — расстояние по НСГ между реданом и кормой. Гидродинамическая длина лодки (Lг ) — расстояние по НСГ между носовой точкой пересечения килевой
Высота лодки (H) — расстояние от НСГ до палубы. Высота редана (hp) — высота редана лодки по перпендикуляру к ОП, лежащему в диаметральной плоскости.
![]() Гидродинамическое удлинение (λ г) — отношение гидродинамической длины лодки к ее ширине Внутренний угол поперечной килеватости днища лодки у редана (β p) — угол между прямолинейным участком поперечного сечения днища лодки у редана и перпендикуляром к ДП. Внешний угол поперечной килеватости днища Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Угол продольной килеватости носовой части лодки (γ н) — угол между НСГ и касательной к килевой линии у редана. Угол продольной килеватости межреданной части лодки (γ м) — угол между НСГ и линией, соединяющей килевые точки редана и кормы. Угол продольной килеватости лодки: Установочные геометрические элементы подкрыльного поплавка
Разнос подкрыльных поплавков (2bn) — расстояние между диаметральными плоскостями подкрыльных поплавков морского летательного аппарата. Вынос подкрыльного поплавка (ln) — расстояние по НСГ лодки от ЦТ морского летательного аппарата до кормы подкрыльного поплавка.
Высота установки подкрыльного поплавка (hn) — расстояние от ОП лодки до килевой точки редана подкрыльного поплавка. Установочный угол подкрыльного поплавка (an) — угол между касательной к килевой линии подкрыльного поплавка у его редана и ОП лодки.
|