Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма очертаний корпуса лодок и поплавков






 

Диаметральная плоскость лодки (ДП) — вертикальная продольная плоскость симметрии лодки.

Основная плоскость лодки (ОП) — горизонтальная плоскость, проходящая через нижнюю точку поверхности лодки перпендикулярно к диаметральной плоскости.

Нижняя строительная горизонталь лодки (НСГ) — линия пересечения основной и диаметральной плоскостей лодки.

Плоскость дистанции «ноль» лодки (ПДО) — плоскость, проходящая через крайнюю носовую точку морского летательного аппарата перпендикулярно нижней строительной горизонтали.

Килевая линия лодки — линия пересечения днища лодки с диаметральной плоскостью.

Скуловая линия лодки — линия пересечения днища и борта лодки. Полная длина лодки (L) — расстояние между носовым и кормовым перпендикулярами.

Длина носовой части лодки (Lн) — расстояние по НСГ между реданом и ОДО.

Длина кормовой части лодки (Lк) — расстояние по НСГ между реданом и кормой.

Гидродинамическая длина лодки (Lг ) — расстояние по НСГ между носовой точкой пересечения килевой
и скуловой линий и кормой.

Ширина лодки МЛА (В) — расстояние между скуловыми линиями лодки морского летательного аппарата в поперечном сечении по редану.

Высота лодки (H) — расстояние от НСГ до палубы.

Высота редана (hp) — высота редана лодки по перпендикуляру к ОП, лежащему в диаметральной плоскости.

Рис. 8.2. Геометрические параметры лодки
Удлинение лодки (λ лод) — отношение полной длины лодки к ее ширине

Гидродинамическое удлинение (λ г) — отношение гидродинамической длины лодки к ее ширине

Внутренний угол поперечной килеватости днища лодки у редана (β p) — угол между прямолинейным участком поперечного сечения днища лодки у редана и перпендикуляром к ДП.

Внешний угол поперечной килеватости днища
лодки у редана (β `p) — угол между касательной к поперечному сечению днища лодки у килевой части
редана, проходящей через точку скуловой линии
и перпендикуляром к ДО.

Угол продольной килеватости носовой части лодки (γ н) — угол между НСГ и касательной к килевой линии у редана.

Угол продольной килеватости межреданной части лодки (γ м) — угол между НСГ и линией, соединяющей килевые точки редана и кормы.

Угол продольной килеватости лодки:

Установочные геометрические

элементы подкрыльного поплавка

 

Разнос подкрыльных поплавков (2bn) — расстояние между диаметральными плоскостями подкрыльных поплавков морского летательного аппарата.

Вынос подкрыльного поплавка (ln) — расстояние по НСГ лодки от ЦТ морского летательного аппарата до кормы подкрыльного поплавка.

 

 

Рис. 8.3. Установочные геометрические размеры подкрыльного поплавка


Высота установки подкрыльного поплавка (hn) — расстояние от ОП лодки до килевой точки редана подкрыльного поплавка.

Установочный угол подкрыльного поплавка (an) — угол между касательной к килевой линии подкрыльного поплавка у его редана и ОП лодки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.