Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Боковая устойчивость самолета
Путевая и поперечная устойчивость взаимосвязаны. Рассмотрим, к примеру, обтекание стреловидного крыла при развороте самолета. Рис. 6.10. Обтекание стреловидного крыла
Нормальная составляющая скорости Vn на опережающем полукрыле больше, чем на отстающем. Следовательно, и подъемная сила опережающего полукрыла Yоп.кр. будет больше подъемной силы отстающего полукрыла Yотст. В результате самолет начнет крениться в сторону разворота. При нарушении поперечного равновесия самолет начинает скользить на опущенное полукрыло. Лобовое сопротивление поднятого полукрыла окажется меньше лобового сопротивления опущенного полукрыла, т.к. поднятое полукрыло затенено фюзеляжем. В результате самолет начнет разворачивать в сторону крена. Таким образом, при нарушении путевой устойчивости самолета нарушается его поперечная устойчивость и наоборот. Совокупность путевой и поперечной устойчивости называют боковой устойчивостью самолета. Боковая статическая устойчивость самолета характеризует равновесие моментов рысканья и крена. Для обеспечения хорошей боковой устойчивости варьируют такими параметрами, как стреловидность крыла, угол поперечного V, площадь в.о. Нормальная боковая устойчивость обеспечивается определённым соотношением между поперечной При большой поперечной устойчивости и малой путевой самолёт имеет стремление к раскачиванию В обратном случае самолёт движется по спирали.
Вопросы для повторения
1. Оси какой системы координат считаются осями вращения самолета? 2. Когда моменты, действующие на самолет, считаются положительными? 3. Какими углами характеризуется положение самолета в пространстве? 4. Что называется устойчивостью самолета? Какие моменты называются стабилизирующими? 5. Какие виды устойчивости Вы знаете? Признак статической устойчивости самолета? 6. Как создаются демпфирующие моменты? Какие самолета обеспечивают демпфирование? 7. Что называется продольной устойчивостью самолета? 8. Как обеспечивается продольная устойчивость самолета? Что является органом продольной устойчивости? 9. Как влияет на продольную устойчивость центровка самолета? 10. Можно ли летать на неустойчивом самолете? 11. Какую зависимость показывают балансировочные кривые? 12. Какой угол атаки самолета называется балансировочным? 13. Каково условие продольной устойчивости самолета? Что такое фокус самолета? 14. Дайте определение путевой устойчивости самолета. Каково условие путевой устойчивости? Орган путевой устойчивости. 15. Как обеспечивается поперечная устойчивость самолета? 16. Что понимается под боковой устойчивостью самолета? Чем она обеспечивается? 17. Изобразите балансировочные кривые для устойчивого и неустойчивого самолета. 18. Необходимо уменьшить поперечную устойчивость самолета. Как для этого следует изменить площадь крыла, площадь вертикального оперения, угол стреловидности и угол поперечного V крыла? 19. Как следует изменить площадь крыла, площадь вертикального оперения, длину передней и хвостовой частей фюзеляжа, чтобы увеличить путевую устойчивости самолета? 20. Как изменится величина продольного стабилизирующего момента, если уменьшится площадь крыла? Почему? 21. Какое влияние на продольную устойчивость окажет уменьшение центровки самолета? 22. Какие изображения определяют пределы допустимых центровок? 23. Влияет ли отклонение закрылков на продольную устойчивость самолета? Почему? 24. Назовите причину колебательной неустойчивости самолета. 25. Какое действие имеют дестабилизирующие моменты? При каких условиях они возникают. 26. Назовите причину спиральной неустойчивости самолета.
|