![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности устойчивости и управляемости скоростных самолетов
Нарушения равновесия, устойчивости и управляемости при больших числах Маха вызваны проявлением сжимаемости воздуха и увеличением нагрузок, действующих на самолет. Затягивание в пикирование свойственно самолетам дозвуковых форм (прямое крыло, толстые профили). Развитие волнового кризиса на крыле вызывает Резкое кабрирование свойственно самолетам со стреловидным и треугольным крыльями. За счет стреловидности пограничный слой стекает к концам крыла, что приводит к концевым срывам потока на углах атаки Меры борьбы со склонностью самолета к резкому кабрированию состоят в устранении перетекания потока к концам крыла (переменная стреловидность, аэродинамические гребни, аэродинамическая крутка крыла и т. д.) и в создании большого «запаса» рулей. Заклинивание рулей. Увеличение скорости полета приводит к возрастанию шарнирных моментов. У некоторых самолетов это создает впечатление заклинивания рулей (элеронов) и требует применения бустеров (гидроусилителей) в системе управления самолетом. Обратная реакция по крену заключается в том, что при отклонении руля поворота возникает крен в сторону, противоположную развороту самолета. Такая реакция свойственна только самолетам со стреловидным крылом. Объясняется это тем, что из-за скольжения эффект стреловидности полукрыльев оказывается неодинаковым: меньше — на внешнем (χ – β), больше — на внутреннем(χ + β). Поэтому при полете на скоростях, когда число М> M Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение «В а л е ж к а» — самопроизвольное кренение самолета при нейтральном положении элеронов. Причиной итого является геометрическая или жесткостная Для борьбы с «валежкой» увеличивают жесткость конструкции, повышают точность производства и ремонта, применяют «доводку». Последняя состоит Уменьшение эффективности рулей и элеронов. При появлении зон сверхзвуковых скоростей, замыкающихся скачком уплотнения, уменьшаются отклонения рулей и элеронов, так как в сверхзвуковом потоке изменение давления (возмущения) против потока не распространяется. Рис. 7.1. Особенности устойчивости и управляемости скоростных самолетов Реверс элеронов — это обратное действие элеронов, возникающее из-за больших упругих деформаций кручения крыла. Отклонение элерона вызывает появление дополнительной аэродинамической силы На малых скоростях полета деформации кручения невелики, и сила
Скорость полета, при которой
|