Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поперечная устойчивость самолета
Поперечной устойчивостью называется способность самолёта без вмешательства лётчика сохранять заданный угол крена или устранять случайно возникший крен. Обеспечивается поперечная устойчивость крылом При создании крена нарушается равновесие сил Y Обтекание самолета становится несимметричным. Для того, чтобы самолет самостоятельно устранял возникающий угол крена, необходимо, чтобы появлялся поперечный момент Мх, вызывающий вращение самолета в сторону отстающего крыла. Для этого необходимо, чтобы боковой фокус находился выше центра масс самолета и создавал восстанавливающий момент Мх = Zy.
Рис.6.7. Поперечная устойчивость самолета
Кроме того, поднятое полукрыло затенено фюзеляжем, подъемная сила на нем будет меньше, чем на опущенном полукрыле, что приведет к появлению дополнительного восстанавливающего момента. Степень поперечной устойчивости самолета оценивается величиной производной момента крена по углу скольжения m . Физически m определяет величину прироста коэффициента момента крена при изменении угла скольжения на 1 . У устойчивого в поперечном отношении самолета m < 0, т.к. при скольжении на правое полукрыло (положительное скольжение), возникает отрицательный момент крена.
Уменьшают поперечную устойчивость стреловидного крыла, придавая крылу отрицательное поперечное V. При этом уменьшается значение восстанавливающего момента.
Рис. 6.9. Влияние обратного поперечного V на поперечную устойчивость
Прямое поперечное «V» крыла увеличивает поперечную устойчивость, обратное «V» — уменьшает. Т.о. степень поперечной статической устойчивости самолета зависит от режима полета и от геометрических параметров, из которых наибольшее влияние оказывают углы стреловидности и поперечного
|