Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 5. Неустановившееся движение самолета
Движение самолета считается неустановившимся, если на него действуют неуравновешенные силы, вызывающие изменение скорости по величине и направлению. Оно связано с реализацией различных траекторий полета самолета, которые определяются техническим заданием на проектирование (ТЗ). Наиболее сложные траектории реализуют самолеты, спроектированные и построенные специально для занятий авиационным спортом. На рисунке 5.1. показан комплекс фигур высшего пилотажа самолета для воздушной акробатики . Рис. 5.1. Комплекс фигур высшего пилотажа
На траектории полета показаны следующие фигуры высшего пилотажа: 1 – управляемая горизонтальная бочка; 2 – три четверти петли с полуоборотами на нисходящих под углом 45 линиях; 3 –переворот на горке; 4 – петля Нестерова; 5 – полупетля; 6 – один виток штопора; 7 – восьмерка с полуоборотами на нисходящих под углом 45 линиях; 8 – поворот на вертикали; 9 – восходящая управляемая бочка под углом 45 ; 10 – переворот; 11 — восьмерка с полубочкой на восходящих под углом 45 линиях; 12 – полубочка на восходящей вертикальной линии; 13 – фиксированная бочка на горизонтальной линии; 14 – одна четверть бочки на восходящей и нисходящей вертикальных линиях. В ТЗ для самолетов различного назначения различна и так называемая «номенклатура режимов полета», однако для всех самолетов общими режимами являются режимы взлета и посадки. Взлет и посадка являются наиболее ответственными и напряженными этапами полета самолета. К их характеристикам предъявляются жесткие требования по условиям безопасности, а схема выполнения обычно жестко регламентирована (НЛГС – 2). Скорости, дистанции, характеризующие маневры взлета и посадки, определяют возможность эксплуатации самолета с того или иного аэродрома. Рассмотрим взлет и посадку самолета.
|