Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие о числе Маха
Каждая точка поверхности тела, движущегося Следовательно, в полёте самолёт подобно источнику звука создаёт волны слабых возмущений. При малых скоростях полета возмущения, вызванные движением самолета, значительно его опережают, раздвигают воздух, поэтому сжатия воздуха перед самолетом практически не происходит (рис.3.1, а). Рис. 3.1. К понятию числа М полета При больших скоростях полета созданные самолетом возмущения не успевают уйти далеко вперед, и перед самолетом образуется зона сжатого воздуха (рис. 3.1, б). При скорости полета, равной скорости звука, волны слабых возмущений не могут оторваться от самолета и образуют плотно сжатую воздушную пленку, называемую скачком уплотнения или ударной волной (рис. 3.1. в). При скорости полета больше скорости звука волны слабых возмущений отстают от самолета и располагаются за ним в виде конуса (рис. 3.1, г). Таким образом, проявление сжимаемости зависит от соотношения скорости полёта и скорости звука. Отношение скорости полёта к скорости звука называется числом Маевского или числом Маха и является критерием сжимаемости газа. Считается, что сжимаемость воздуха начинает проявляться при М≥ 0, 4. В тропосфере с увеличением высоты температура понижается, поэтому уменьшается и скорость звука. Следовательно, при одной и той же скорости полета
|