Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Иррациональные аргументы и особенности их использования⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Иррациональные аргументы представляют собой обращение к эмоциям, чувствам, желаниям и интересам адресата. - доводы к человеку - игра на предрассудках. Вариант: переход на лица. Когда от предмета спора переходят к обсуждению и оценке личности оппонента. Рекомендуемая литература Основная 1. Аннушкин В.И. Риторика: Учебное пособие/ В.И. Аннушкин. – Пермь: Изд-во ПОИПКРО. 1994. 2. Аннушкин В.И. История русской риторики. Хрестоматия: Учеб. Пособие для студентов гуманитарных факультетов вузов / В.И. Аннушкин. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. 3. Рождественский Ю.В. Теория риторики. / Ю.В. Рождественский. – М.: «Добросвет», 1997. Дополнительная 1. Граудина Л.К. Русская риторика: Хрестоматия. / Л.К. Граудина. – М.: Просвещение, 1996. 2. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации/ Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 1998. 3. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: Учеб. Пособие для студентов гуманитарных факультетов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 4. Михальская А.К. Основы риторики. 10-11кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений./ Михальская А.К. – М.: Дрофа, 2001. 5. Сопер П. Основы искусства речи. / Поль Л. Сопер. Пер. с англ.- М.: Прогресс; Прогресс-Академия, 1992. 6. Стернин И.А. Практическая риторика: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений./ И.А. Стернин – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 7. Чудинов А.П., Нахимова Е.А. Практическая риторика и культура речи: Сб. упражнений/ А.П. Чудинов, Е.А. Нахимова. – Екатеринбург, 2001. Вопросы и задания 1. Что общего между риторикой и культурой речи? В чем вы видите различия? 2. Сравните лексические значения слов «риторика», «красноречие» и «краснобайство». В чем заключаются различия? 3. Император Петр I еще в начале XVIII века предписал в особом указе «…господам сенаторам речь держать в присутствии не по писаному а токмо своими словами, дабы дурь каждого всем ясна была». Какие еще достоинства есть у речи «не по писаному» по сравнению с чтением выступления по заранее подготовленному тексту? Вспомните случаи, когда предпочтительно именно точное воспроизведение подготовленного текста. Существуют ли промежуточные формы между речью «без бумажки» и зачитыванием текста выступления? Совпадают ли понятия «неподготовленное выступление» и «выступление без записей»? 4. Профессиональные продавцы, в том числе и на рынке, обычно любят и умеют говорить с покупателями. Чем это можно объяснить? Как вы думаете, каким риторическим жанром лучше всего владеет продавец на рынке? Почему среди людей этой профессии редко встречаются молчуны, грубияны, косноязычные? Знаете ли вы, что по данным американских исследователей в области маркетинга, существует взаимосвязь между талантом общения продавца, его риторическими знаниями и успешной торговлей. Если данные качества присутствуют у продавца, то товарооборот увеличивается на 30 процентов и более. Как вы думаете, американских продавцов учат риторике или риторические способности присущи большинству американцев от рождения? 5. Выделите тропы (метафору, метонимию, гиперболу, оксюморон, эпитет и др.) и фигуры (инверсию, аллюзию, эпифору и др.) в следующих стихотворных отрывках. А) Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык! Мои стихи – как дым алтарный! Как вызов яростный – мой крик! (В. Брюсов) Б) Она прошла и опьянила Томящим запахом духов И быстрым взором оттенила Возможность невозможных снов (А. Блок). В) Я вернулся в мой город, знакомый до слез, До прожилок, до детских припухших желез. Ты вернулся сюда, так глотай же скорей Рыбий жир ленинградских ночных фонарей. Узнавай же скорее декабрьский денек, где к зловещему дегтю подмешан желток (О. Мандельштам). Г) Закат сиял улыбкой алой. Париж тонул в лиловой мгле. В порыве грусти день усталый Прижал свой лоб к сырой земле. И вечер медленно расправил Над миром сизое крыло И кто-то горсть камней расплавил И кинул в жидкое стекло (М. Волошин). 6. Какие способы обучения риторике представляются вам наилучшими?
|